0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Почта России» ввела в Москве электронную подпись для получателей посылок

время публикации: 09:55  05 февраля 2018 года
Таким образом ФГУП надеется ускорить процесс обслуживания клиентов.
Во всех отделениях «Почты России» в Москве клиенты теперь могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи, рассказали “Ъ” во ФГУПе. Для этого клиенту надо один раз предъявить в почтовом отделении паспорт и заполнить регистрационную форму с указанием паспортных данных и номера мобильного телефона. После этого больше не придется заполнять бумажные извещения: при поступлении в отделение заказного письма или посылки получателю будет приходить СМС с кодом, который надо назвать, чтобы получить отправление. Во втором квартале 2018 года сервис планируется масштабировать на другие регионы России.

Услугу тестировали пять месяцев в девяти столичных отделениях, сообщил замгендиректора предприятия по посылочному бизнесу Сергей Малышев. По его словам, замеры показали, что выдача отправления по новой технологии происходит в пять раз быстрее. Введение простой электронной подписи также позволит уменьшить операционные расходы «Почты России» за счет затрат на печать бумажных извещений, то есть закупку бумаги и картриджей для принтеров, рассчитывают во ФГУПе.

Главный вопрос, который решает нововведение,— рост производительности труда на «Почте России», считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Топ-менеджер крупной логистической компании считает, что сервис будет востребован.

«Основная масса покупателей, получающих заказы в почтовых отделениях,— пользователи китайских маркетплейсов, и зачастую люди получают по три-четыре низкостоимостных отправления одновременно. Оформление бумажной формы на каждое — сомнительное удовольствие»,— говорит собеседник “Ъ”. Трансграничный сегмент во многом обеспечивает рост всего рынка e-commerce, оценивали ранее в Ассоциации компаний интернет-торговли. В 2017 году его доля в обороте российского онлайн-ритейла выросла с 33% годом ранее до 37%, или 410 млрд руб. Больше всего товаров россияне покупают в Китае: доля отправлений из этой страны составляет 90%, из ЕС — 4%, из США — 2%.

Николай Никифоров, глава Минкомсвязи (цитата по «Интерфаксу»)

Мы видим десяти-, даже двенадцатикратный рост за последние четыре года по объемам импортных посылок, которые приходят в страну, прежде всего из Китая

Директор по продажам DPD в России и SPSR Express Наталья Плетнева проводит аналогию с набирающими популярность постаматами, ссылаясь на исследование DPD Group E-Shopper Barometer, согласно которому более 80% российских онлайн-покупателей хотели бы забирать посылки именно таким способом, то есть без заполнения бумаг. «Активные покупатели, среди которых почти половина миллениалов (людей в возрасте от 18 до 34 лет), и так живут в “цифре”: более 60% заказывают товары через смартфоны, выбирают интернет-магазины по отзывам в соцсетях и т. д. Они оценят такую услугу»,— считает она.

Для курьерских служб запускаемый «Почтой России» сервис усложняет конкуренцию, считает собеседник “Ъ” на логистическом рынке. Для них ситуация в последнее время и так уже осложнилась, напоминает он, в рамках эксперимента Федеральной таможенной службы по проверке посылок из-за рубежа, который проходит с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года, компании должны предоставлять большое количество данных еще до таможенной очистки отправления. Так, клиенты служб DHL Express, UPS, SPSR Express, DPD и Pony Express должны предоставить свой ИНН, а также скриншот или ссылку на приобретенный товар для контроля его стоимости. В низкостоимостном сегменте, заключает собеседник “Ъ”, покупатели не хотят связываться с курьерским каналом именно по этой причине.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант