Лента Новостей
Все новости →«Почта России» запустила доставку лекарств на дом в небольших городах
время публикации: 12:25 29 августа 2022 года
Доставка безрецептурных лекарственных препаратов «Почтой России» теперь доступна жителям малых населенных пунктов и удаленных территорий 77 российских регионов РФ.
«Почта России» начала доставлять на дом безрецептурные лекарственные препараты жителям малых населенных пунктов и удаленных территорий. Новый сервис уже запущен в 1 200 почтовых отделениях. Компания сможет доставить препараты, не требующие специальных температурных условий транспортировки и хранения.Доставка фармацевтических препаратов осуществляется в соответствии с поручением президента РФ. Его цель - в том числе, обеспечить лекарствами людей, живущих в сельской местности и труднодоступных регионах.
Как отметил руководитель бизнеса «Лекарства» «Почты России» Владимир Виноградов, только 14% аптек из 70 тыс. в РФ находятся в малонаселенных пунктах.
Для 38 миллионов человек, которые живут в труднодоступных регионах, этого объективно не хватает. По его словам, «Почта» может решить проблему доступности лекарств благодаря широкой сети отделений в сельской местности и возможности доставки до двери почтальоном.
Читайте также:
«Магнит» и Delivery Club запустили самовывоз из аптек сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 28 мая 2024
11:35, 21 мая 2024
19:05, 02 мая 2024
12:00, 22 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...