0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Почта России» запустила новую сортировочную линию Toshiba в Санкт-Петербурге

время публикации: 11:49  15 января 2018 года
Сортировочная машина имеет расчётную мощность 220 тыс. почтовых отправлений в сутки.
12 января 2018 года в Автоматизированном сортировочном центре Почты России в Петербурге состоялась торжественная церемония запуска новой линии для сортировки почтовых отправлений производства компании Toshiba, а также передача крупной партии новых грузовых фургонов петербургскому филиалу компании. Новая линия позволит увеличить объем обрабатываемой международной почты более чем вдвое. Собственные инвестиции Почты России в проект составили 5 млн евро.

В церемонии приняли участие генеральный директор Почты России Николай Подгузов, генеральный директор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka).

Новая сортировочная линия предназначена для обработки международных почтовых отправлений весом от 20 г до 2 кг преимущественно из Финляндии, стран Балтии и других стран мира, из которых совершаются рейсы в аэропорт Пулково.

Сортировочная машина имеет расчётную мощность 220 тыс. почтовых отправлений в сутки. Она оборудована системой оптического распознавания, которая позволяет сортировать не только регистрируемые, но и простые мелкие макеты. Договор предусматривает 2 года технической круглосуточной поддержки со стороны Toshiba.

Одним из ключевых показателей эффективности данной машины является соотношение потенциальной сортировочной мощности и задействованного при этом персонала – для обработки 220 тыс. отправлений в сутки необходимо всего 12 операторов. Они выкладывают отправления на сортировочную ленту и заделывают сформированные емкости.

Новое оборудование имеет 114 прямых выходов. Настройки сортировочной машины дают возможность осуществлять детальную сортировку отправлений по почтовым отделениям Санкт-Петербурга, а также распределять их по почтамтам Ленинградской области и других регионов Северо-Западного федерального округа.

«Обновление и развитие логистической инфраструктуры – один из приоритетных проектов Почты России, который позволит нам не только соблюдать контрольные сроки доставки международных отправлений в условиях бурного развития электронной коммерции, но и существенно сократить их, – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. – Санкт-Петербург является вторым по численности населения городом нашей страны, и внедрение новой сортировочной линии обеспечит серьезный запас логистических мощностей даже в условиях пиковых нагрузок».

Напомним, что по итогам 9 месяцев Почта России обработала 208 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 43% превышает показатель 9 месяцев 2016 года (145,6 млн шт.).

«Наше участие в проекте по автоматизации сортировочного центра в Санкт-Петербурге – еще один важный шаг в долгосрочном сотрудничестве с Почтой России, показывающий уровень доверия к компании Toshiba, как к поставщику технологических решений для сортировки почтовых отправлений. Также это является наглядным практическим примером реализации двухсторонних договорённостей, достигнутых между двумя компаниями во Владивостоке в сентябре прошлого года», – отметил Хироаки Тезука, генеральный директор ООО «Тошиба Рус».

В рамках мероприятия также состоялась презентация и передача петербургскому филиалу Почты России 61 грузового фургона Ford Transit российского производства и 10 автомобилей Hino 500 грузоподъемностью 10 тонн. Фургоны будут перевозить почтовые отправления внутри области, а грузовики будут использованы для перевозки почты между сортировочными центрами города и на магистральных маршрутах. Автомобили, усовершенствованные с учетом почтовых требований, поступили в филиал в рамках масштабной федеральной программы Почты России по модернизации автопарка. Эта программа позволяет не только сокращать сроки доставки отправлений, но и снижать затраты на содержание автомобилей. Новые почтовые машины выходят на маршруты доставки отправлений между сортировочными узлами и отделениями почтовой связи Санкт-Петербурга.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.