0/5

Лента Новостей

11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

"Почта России" запустила новый сервис для интернет-магазинов

время публикации: 11:02  09 июня 2016 года
Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы

"Почта России" объявила о запуске нового сервиса для интернет-ритейлеров по отправке посылок - otpravka.pochta.ru. Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами, отмечается в сообщении почтового оператора.  

Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал: загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина, автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов; расчет стоимости пересылки, присвоение трек-номера, формирование необходимых документов и бланков.  

Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Получить доступ к сервису можно будет после прохождения регистрации.  

Как отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев, «специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях».