Лента Новостей
Все новости →"Почта России" запустила новый сервис для интернет-магазинов
время публикации: 11:02 09 июня 2016 года
Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы
"Почта России" объявила о запуске нового сервиса для интернет-ритейлеров по отправке посылок - otpravka.pochta.ru. Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу нового подхода к взаимодействию "Почты России" с интернет-ритейлерами, отмечается в сообщении почтового оператора.
Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал: загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина, автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов; расчет стоимости пересылки, присвоение трек-номера, формирование необходимых документов и бланков.
Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Получить доступ к сервису можно будет после прохождения регистрации.
Как отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев, «специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях».
Читайте также в новостях:
17:00, 25 сентября 2025
15:20, 24 сентября 2025
10:45, 27 августа 2025
15:50, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр