0/5

Лента Новостей

19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины

Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
время публикации: 18:45  22 августа 2025 года
Теги: Wildberries, ПВЗ
Сервис «RWB Исследования» компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) провёл опрос среди почти 700 владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, чтобы выявить портрет современного собственника такого типа бизнеса.
Выяснилось, что владельцы ПВЗ — это преимущественно женщины (59%) в возрасте от 36 до 45 лет, состоящие в браке и воспитывающие нескольких детей.
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка


Большинство владельцев ПВЗ запускают бизнес самостоятельно (76%), нередко переходя в предпринимательство из найма — чаще всего из сферы розничной торговли. У 26% респондентов уже был опыт собственного бизнеса, а для остальных открытие ПВЗ стало началом в их пути предпринимательства.

Самым ярким индикатором перспективности бизнеса по открытию ПВЗ стали будущие планы партнёров: 55% владельцев ПВЗ рассматривают возможность расширения бизнеса, причём среди тех, кто уже управляет двумя и более точками, таких предпринимателей — 69%. При этом треть из них задумывается об открытии 4–10 новых пунктов.

Среди ключевых причин открытия ПВЗ предприниматели называют желание получать дополнительный доход (50%) и стремление к самостоятельному бизнесу (42%). 35% указали, что выбрали этот формат благодаря узнаваемости и надёжности Wildberries как партнёра.
Бизнес-модель позволяет совмещать ПВЗ с другими источниками дохода: 62% предпринимателей сообщили, что параллельно занимаются другим делом — от найма до управления собственными компаниями. Некоторые продолжают работу по найму (16%) — чаще всего в торговле или логистике.

Читайте также:

Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail