Лента Новостей
Все новости →Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины

время публикации: 18:45 22 августа 2025 года
Сервис «RWB Исследования» компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) провёл опрос среди почти 700 владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, чтобы выявить портрет современного собственника такого типа бизнеса.
Выяснилось, что владельцы ПВЗ — это преимущественно женщины (59%) в возрасте от 36 до 45 лет, состоящие в браке и воспитывающие нескольких детей.
Большинство владельцев ПВЗ запускают бизнес самостоятельно (76%), нередко переходя в предпринимательство из найма — чаще всего из сферы розничной торговли. У 26% респондентов уже был опыт собственного бизнеса, а для остальных открытие ПВЗ стало началом в их пути предпринимательства.
Самым ярким индикатором перспективности бизнеса по открытию ПВЗ стали будущие планы партнёров: 55% владельцев ПВЗ рассматривают возможность расширения бизнеса, причём среди тех, кто уже управляет двумя и более точками, таких предпринимателей — 69%. При этом треть из них задумывается об открытии 4–10 новых пунктов.
Среди ключевых причин открытия ПВЗ предприниматели называют желание получать дополнительный доход (50%) и стремление к самостоятельному бизнесу (42%). 35% указали, что выбрали этот формат благодаря узнаваемости и надёжности Wildberries как партнёра.
Бизнес-модель позволяет совмещать ПВЗ с другими источниками дохода: 62% предпринимателей сообщили, что параллельно занимаются другим делом — от найма до управления собственными компаниями. Некоторые продолжают работу по найму (16%) — чаще всего в торговле или логистике.
Читайте также:
Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 13 октября 2025
14:55, 09 октября 2025
13:40, 09 октября 2025
19:30, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...