0/5

Лента Новостей

15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Почти на 40% выросли продажи Ford в январе

время публикации: 16:19  05 февраля 2018 года
Более половины спроса пришлось на кроссоверы и внедорожники.
Ford Sollers сообщает, что в январе продажи автомобилей Ford выросли на 39% по отношению к январю прошлого года и составили 3132 автомобиля. Более половины продаж (52,7%) пришлись на внедорожники и кроссоверы, что превышает общероссийские показатели в этом популярном сегменте, доля которого по итогам года достигла 41,9%*.

Бестселлером марки в январе стал кроссовер Ford Kuga (1149 автомобилей), доля которого в продажах Ford достигла почти 37%. Ford Kuga пользуется высоким спросом в базовом переднеприводном исполнении благодаря уникальному для класса сочетанию проверенного атмосферного бензинового двигателя объемом 2,5 л и классической 6-ступенчатой АКП, а также богатому набору стандартного оборудования, включающего кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, 7 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESC. В сравнении с январем прошлого года продажи Ford Kuga выросли на 89%.

Ford Focus занял второе место по объемам продаж: за месяц реализовано 822 автомобиля. Рост в сравнении с январем 2017-го года составил 106%. Один из лидеров С-класса в России, Ford Focus доступен с кузовами хетчбэк, седан и универсал, с атмосферными и турбированными двигателями мощностью 85-150 л.с., механической и автоматической трансмиссией. Для Ford Focus доступны такие высокотехнологичные опции, как система активной помощи при парковке, система мониторинга слепых зон, мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке, 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Продажи 7-местного внедорожника Ford Explorer выросли на 51% по отношению к январю прошлого года и достигли 217 автомобилей. Один из лидеров марки по темпам роста спроса, Ford Explorer уже в базовой версии оснащается мощным атмосферным двигателем 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП традиционной конструкции и Системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, 7-местным кожаным салоном, 3-зонным климат-контролем, светодиодными фарами.

Традиционной популярностью пользуются коммерческие автомобили Ford Transit, продажи которых выросли на 57% и составили 531 автомобиль. Модель, в прошлом году ставшая бестселлером в сегменте LCV иностранных брендов с долей 31,6%**, предлагается в версиях с тремя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая AWD. Для специализированных задач Ford Sollers в партнерстве с сертифицированными кузовостроителями разработаны свыше 55 модификаций, способных удовлетворить любые потребности бизнеса и социальных служб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.