0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почти половина онлайн-продавцов считает, что гендерные праздники не влияют на продажи

Почти половина онлайн-продавцов считает, что гендерные праздники не влияют на продажи
время публикации: 14:05  12 марта 2021 года
AliExpress Россия опросил российских продавцов площадки об их отношении к праздникам 14 февраля, 23 Февраля и 8 Марта. В опросе приняли участие 475 предпринимателей, торгующих на маркетплейсе.
55% из них отмечают, что, как правило, в праздничный период обороты и число заказов растут, 43% — что праздники никак не влияют на продажи. При этом бизнес к праздникам готовят не все предприниматели, а лишь 64% — остальные дополнительных действий не предпринимают.

36% предпринимателей никак не готовили бизнес к праздникам. Остальные предприняли ряд мер. Самая популярная — предложить скидку: так поступили 42% опрошенных бизнесменов. 30% приняли участие в акциях маркетплейса, установив минимальную цену за последнее время.

26% предпринимателей привлекали внимание покупателей с помощью ускоренной или бесплатной доставки. Каждый пятый (20%) расширил ассортимент в той же товарной категории, а 6% ввели новый нетипичный ассортимент товаров, которые пользуются спросом только в праздничный период.

1.JPG

В преддверии 8 Марта, оценив итоги 14 и 23 Февраля, больше половины предпринимателей были настроены оптимистично и ждали, что оборот от продаж вырастет. Причём 45% опрошенных ожидали роста до 1,5 раз по сравнению с обычным периодом, 6% прогнозировали рост спроса больше чем в 1,5 раза. 26% предпринимателей не ждали заметных изменений, так как их товары не воспринимаются как подарки. И лишь 12% были настроены пессимистично.

В целом же в отношении к праздникам бизнес разделился на два лагеря. 55% представителей малого и среднего бизнеса признают, что обычно в этот период оборот вырастает, но 15% считают, что на фоне растущего объёма продаж может сократиться маржа.

На это влияют не только скидки. По мнению половины опрошенных (49%), покупатели в целом стали экономнее и средний чек во время праздников сократился. Но с этим согласны не все: 14% предпринимателей считают, что люди стали покупать больше, а треть (31%) не видит изменений по сравнению с прошлыми годами.

2.JPG

Читайте также:
AliExpress Россия раскрыл количество заказов за зиму

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail