0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн

Подарки ко Дню всех влюбленных россияне стали больше приобретать онлайн
время публикации: 14:30  13 февраля 2023 года
Как изменилось потребительское поведение россиян в части покупок подарков на День влюбленных?
По данным аналитики Чек Индекса, который собирает обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров число покупок снизилось на 57%, а средний чек составил 590 руб., что на 4% ниже, чем в прошлом году. 

По товарным позициям:
• цветочные букеты – средний чек 1680 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 13%
• валентинки (открытки) – средний чек 128 руб, на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 6%
• сладкие подарки (в упаковке) – средний чек 690 руб, на 31% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 7%
• мягкие игрушки – средний чек 590 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%
• предметы нижнего белья – средний чек 620 руб, на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2%
• товары для взрослых – средний чек 1050 руб, на 8% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 36%
• парфюмерия - средний чек 3050 руб, на 9% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 14%
• услуги салонов красоты – средний чек 1382 руб, на 13% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 18%

Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально указывает, что не планирует его отмечать.

Рост продаж в ряде групп товаров может наблюдаться в онлайне, однако это влияние общего роста доли сферы ecom и не имеет прямой связи с днём Валентина. Это факт подтверждают данные маркетплейса Ozon, где продажи перед 14 февраля выросли в среднем в 2,5 раза год к году. Среди наиболее популярных покупок-подарков шоколад, мягкие игрушки и ювелирные украшения, а также эротическое белье, спрос на которое увеличился перед праздником почти в четыре раза год к году.

Например, мягкие игрушки – их продажи на Ozon за неделю перед праздником выросли почти в 4 раза год к году. Самой большой популярностью сейчас пользуются утки Лалафанфан. А наиболее популярным подарком для влюбленных можно назвать шоколадные подарочные наборы – спрос на них увеличился в 7,6 раз год к году. 

Продажи ювелирных украшений перед 14 февраля выросли в 3,6 раза год к году. Дарят и золотые колье, и кольца, и броши, и даже украшения для пирсинга. Также в подарочном тренде различные женские аксессуары (например, бижутерию или украшения для волос, сумки, пояса и т.д. – общий рост в 3,7 раза год к году). Аксессуары для мужчин чуть менее популярны – спрос на них вырос только в 2,7 раза. Мужьям и бойфрендам дарят в основном часы, очки, спортивные аксессуары, зонты и кошельки.
 
Продажи подарочных наборов в этом году выросли на более чем в три раза год к году. Мужчинам чаще всего дарят наборы для душа (например, черное крафтовое мыло + мочалка XXL) или для бритья (пена + бальзам). Женщинам – наборы разных кремов для рук или средств для ухода за телом.
 
Популярными подарками на День Святого Валентина также стали:
• открытки-валентинки – рост почти в 3 раза
• парфюмерия для мужчин – рост в 2,8 раза год к году
• парфюмерия для женщин – рост более чем в 2 раза
• смарт-часы – рост в 2,4 раза
• беспроводные наушники – рост в 2 раза.
 
Естественно, такой праздник не может обойтись без эротических аксессуаров – красивого белья (спрос на него вырос почти в четыре раза перед 14 февраля) и товары категории 18+ (рост в 2,7 раза). Возлюбленным дарят в основном эротические игры и сувениры, а также секс-игрушки.

Читайте также:
Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail