0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Подведены итоги года на рынке торговой недвижимости Москвы

время публикации: 10:45  25 декабря 2017 года
Средний уровень вакантности в торговых центрах столицы незначительно сократился за прошедшие двенадцать месяцев.
Как сообщает CBRE, показатель обеспеченности качественными торговыми площадями вырос на 6.3% - до 487 кв.м на 1000 жителей.

Объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы по итогам 2017 года увеличится на 223 тысячи кв. м, что на 47% меньше, чем в 2016 году, следует из материалов консалтинговой компании CBRE.

Средний уровень вакантности в торговых центрах Москвы незначительно сократился за прошедшие двенадцать месяцев и составил 10%. В 2018 году аналитики прогнозируют дальнейшее снижение до уровня 9%.

Общий показатель обеспеченности качественными торговыми площадями вырос на 6.3% - до 487 кв.м на 1000 жителей. Лидером по росту показателя стал Западный округ, где был введён в эксплуатацию крупнейший ТЦ 2017 года - Vegas Кунцево (GLA - 113 000 кв.м).

Среди крупнейших новых московских центров 2017 года - ТЦ Видное Парк (27 000 кв.м) и 4Daily (25 000 кв.м). В 2018 году на Московском рынке ожидается рост показателя ввода новых торговых площадей. Суммарно на рынок должны выйти 281 000 кв.м новых торговых площадей. При этом некоторые объекты 2018 года были изначально заявлены к вводу в 2017, но впоследствии сроки были перенесены. Среди крупнейших новых центров 2018 года - «Остров мечты» (105 000 кв.м GLA) и «Каширская Плаза» (72 000 кв.м GLA).

В уходящем году на российский рынок вышел 31 международный бренд, до конца года запланировано еще около пяти премьер. Для сравнения, в 2016 году на рынке появилось 39 новых международных марок. Большая часть брендов относится к сегментам «фэшн» (42%) и «парфюмерия и косметика» (14%). Эксперты отмечают, что в Москве продолжил устойчивый рост сегмент еды. В 2017 году в столице открылось 100 ресторанов и 50 кафе.

Читайте также: Рестораторы покидают Бульварное кольцо

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls