0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games
время публикации: 15:25  25 августа 2021 года
19 августа в пространстве Mercury Space в Москва-Сити состоялась церемония награждения победителей бизнес-игр Mercury Business Games, организованных рекламным холдингом Mercury Media Group при поддержке ГК «Дикси».
Основной целью проекта было раскрыть потенциал сферы ритейла для молодого поколения, предоставить студентам возможность принять участие в управлении реальным магазином и применить свои знания на практике. Команды совместно с персоналом магазинов выстраивали стратегию роста товарооборота, позволяющую выполнить план по продажам и определить направления, влияющие на увеличение прибыли магазина.

За время игр команды собрали более 700 онлайн-заказов, провели 20 различных акций для покупателей – розыгрыши, дегустации, беспроигрышные лотереи, где было роздано 11 тыс. упаковок товаров партнера, помимо офлайн-активностей студенты были вовлечены и в онлайн процессы – они сняли более 1200 сторис и 100 рилс в Instagram, придумали 50 креативных роликов про «Дикси» и бренды-спонсоры – всего за 14 дней, в течение которых длился проект, было выполнено около 40 заданий.

Обладателями главного приза – сертификата на сумму 160 000 руб. стала команда команда AMG (Ambassadors of Business Games), в состав которой вошли студенты из РЭУ им. Г. В. Плеханова и Финансового университета при правительстве РФ. Вот как прокомментировали победители свое участие в проекте:

«Раньше мы и представить не могли, какой это непосильный труд - работа в магазине. Нам казалось, что какие-то организационные недочеты, проблемы с ценниками и выкладкой в «Дикси» - следствие лени и непрофессионализма сотрудников. Теперь мы понимаем, как сложно поддерживать всё в идеальном состоянии и уважаем старания каждого сотрудника.

Реальный бизнес очень непредсказуем, как и жизнь каждого из нас. Не всегда реальность соответствует ожиданиям, поэтому и в жизни, и на работе приходится по максимуму включать смекалку, открываться переменам и быть на шаг впереди, чтобы чего-то добиться. А ещё очень важно уметь общаться и договариваться (порой даже с тем человеком, которого ты впервые видишь).

Эмоции на закрытии игры зашкаливали. До последнего сохранялась интрига, у нас были однозначно сильные соперники, поэтому мы очень переживали до момента объявления победителя. А потом была только бесконечная радость и гордость за команду! Нельзя не сказать, что сама атмосфера церемонии награждения в Mercury Spaсe оставила безумно приятное впечатление».

Конкурс для Дикси победители
Второе и третье место заняли команды «Соседи» (МГТУ им. Баумана, Кинологический колледж при МГАВМиБ Скрябина, МПГУ) и «Одиксея» (РУДН, МГУ им. М.В Ломоносова) соответственно, они получили сертификаты на суммы 100 000 и 50 000 рублей.

Также команды были отмечены в индивидуальных номинациях:

• Номинация “ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ПЛАН!” - команда “PROдукты будущеGO” (МГПУ, НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ)

• Номинация “ЭСТЕТИКА РИТЕЙЛА” - команда “WORK” (РЭУ им. Г. В. Плеханова)

• Номинация “ГЕНИИ ВЫКЛАДКИ” - команда “Санторини” (РГСУ, РТУ МИРЭА)

• Номинация “ВОЛЯ К ПОБЕДЕ” - команда “Шторм” (РАНХиГС при Президенте РФ

Они получили памятные призы от спонсоров и организаторов.

По итогу проекта процент выполнения плана по товарообороту по 10 торговым точкам, принимающим участие в игре, вырос на 6,2% относительно аналогичного периода до старта игры. При этом в отдельных торговых точках, на которых работали самые активные команды (команды-призеры и команды-номинанты), рост выполнения плана по товарообороту составил от 13,5% до 21,4%.

По некоторым товарным категориям, например, продажи товаров у кассы (ТУК) выросли на 60,7%. Рост продаж товаров генерального спонсора бизнес-игры компании PepsiCo, а именно брендов Lay’s, Хрусteam, Cheetos и Doritos, стал выше на 9,6%, по сравнению с другими торговыми точками, не принимающими участие в бизнес-игре.

«Я хочу отметить, что, несмотря на финальный рейтинг, каждая из команд справилась с поставленными задачами на отлично. Более того, ребята превзошли наши ожидания по вовлеченности в игры, работая над заданиями даже в выходные дни. Реализация такого инновационного проекта в ритейле – это успех уже сам по себе, и мы в Mercury Media Group планируем не останавливаться на достигнутом и развивать этот кейс в дальнейшем», – прокомментировал Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.

Вадим МакаренкоПо словам Вадима Макаренко, директора по маркетингу ГК «Дикси»: «Такое вовлечение будущих специалистов в реальный бизнес полезно с обеих точек зрения, потому что мы можем посмотреть на процесс с другой стороны, так, как это видят молодые ребята. Идеи, которые они предлагают могут быть по-настоящему прорывными, и мы обязательно их рассмотрим.

Что касается результатов заданий – они впечатляют, те приросты, которые команды показали по продуктам – это выполнение настоящих KPI, они в очередной раз доказали, как важно нам самим концентрироваться на таких вещах, и в том числе привлекать молодых специалистов. Мы сейчас находимся в процессе создания нового инструмента - Дикси Job, когда в онлайн режиме любой человек, пройдя минимальный курс обучения, сможет работать в нашем магазине по часовой ставке и в тот же день получить деньги за выполненную работу на карту через приложение. Плюс, с позиции маркетинга очень интересны креативные ролики, сториз, которые ребята записывали - это создает благоприятный эмоциональный и имиджевый фон для компании, поэтому итоги бизнес-игр я оцениваю очень высоко».

Посмотреть, как проходила игра можно здесь.



Генеральным спонсором проекта выступила компания Lay’s. Официальные спонсоры: «Хрусteam», «Цезарь», Cheetos и Doritos.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail