Новости сегодня
Все новости →Покупатели «Дикси» и «Виктории» сдали около 2 тонн продуктов в «Добрые короба»
Первые стационарные прозрачные короба для регулярного сбора покупателями нескоропортящихся продуктов для малоимущих ГК «ДИКСИ» установила в конце ноября 2017 года. В пилотном проекте участвовали 15 магазинов «ДИКСИ» и «Виктория» в Москве и Подмосковье. Покупатели, желающие оказать помощь нуждающимся, могут приобрести и поместить в «добрые короба» благотворительные продуктовые пожертвования в любое удобное время при посещении магазинов.
За прошедшие 1,5 месяца с установки «добрых коробов» покупатели торговых сетей ГК «ДИКСИ» пожертвовали в них почти 2 тонны продуктов питания. По мере наполнения коробов волонтеры Фонда «Русь» вывозят продуктовые пожертвования и организовывают их раздачу среди благополучателей фонда. Для распределения первой партии пожертвований из «добрых коробов» в январе, Фонд продовольствия «Русь» задействовал 5 пунктов выдачи. Около 250 нуждающихся в помощи московских семей получили 315 продуктовых наборов. Среди благополучателей многодетные и неполные семьи, дети-инвалиды. Среди переданных получателям продуктов - крупы, макаронные изделия, кондитерские товары (в упаковках), консервы, растительное масло, чай и кофе.
Поскольку новый формат акции «Продукты в помощь» нашел отклик среди посетителей магазинов, компанией принято решение масштабировать проект и размещать «добрые короба» и в других магазинах торговых сетей ГК «ДИКСИ».
«Продукты в помощь» - не единственный социально значимый проект ДИКСИ, в декабре ГК принимала участие в первом столичном благотворительном марафоне. В магазинах торговых сетей ГК «ДИКСИ» систематически проводятся акции, позволяющие приобрести широкий перечень товаров по сниженным ценам.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)