0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей

Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
время публикации: 19:55  08 декабря 2021 года
Год назад Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам устойчивой моды и осознанного потребления.
Продажи на Lamoda Planet за 2021 год превысили 2,5 млрд рублей. Каждый пятый пользователь платформы совершает покупки на Lamoda Planet: с января 2021 количество пользователей платформы, которые покупают экологичные, этичные и благотворительные товары увеличилось в 3 раза - с 6,5% до 21%. Самые активные покупатели товаров Lamoda Planet живут в Беларуси, там устойчивые товары приобретают 35% пользователей. 

Ассортимент Lamoda Planet составляет более 20 тысяч товаров от 605 брендов. На старте проекта в разделе было представлено 3,5 тысячи товаров от 400 брендов.

Свои линейки представили как международные гиганты - Patagonia, Nike, adidas, Puma, Mango, Levi’s, Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, так и российские бренды - 12storeez, Petrichor, Zarina, Urban Tiger, Ginger и другие. 

За год Lamoda Planet стала частью ярких коллабораций. Например, выпустила совместный мерч с социальной сетью Одноклассники, Центром “Антон тут рядом” и Русским музеем, стилисты Британской Высшей школы дизайна  собирали образы Lamoda planet с экологичной версией культовых кроссовок adidas Sam Smith, Lamoda Planet поддержала инклюзивную линейку Finn Flare “Мода для всех” и капсулу WWF х UrbanTiger в защиту амурского тигра.

Сейчас эксклюзивами секции являются бьюти бокс из 11 средств натуральной косметики от органик-портала LookBio, мерч от благотворительных фондов “Код Добра” и “Точка опоры”.

«Запуск Lamoda Planet показал, что экологичные, этичные, благотворительные товары - это большой, интересный, стильный рынок с растущей очень классной аудиторие, – прокомментировала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamodaй.  Нам еще предстоит большая работа над разделом Planet.

Но не стану скрывать, мы очень гордимся, что уже сегодня, приходя на Lamoda, например, за белой футболкой, каждый пользователь и сотрудник Lamoda может выбрать не только подходящий размер, привлекательную цену, интересный дизайн или любимый бренд, но и купить футболку, которая будет соответствовать его или ее ценностям – из органического хлопка, из переработанных материалов, футболку от благотворительного фонда или со шрифтом Брайля в поддержку слабовидящих людей».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail