0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков

Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
время публикации: 15:45  09 декабря 2021 года
Розничная сеть «Лента» предложит покупателям возможность отказаться от печати чеков.
Покупатели торговой сети могут отказаться от печати бумажных чеков и купонов. Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте lenta.com.

Чек будет приходить на электронную почту покупателя и отображаться в приложении, здесь же можно будет найти купоны и промокоды от партнёров торговой сети. При этом в случае необходимости посетитель магазина сможет получить фискальный документ.

Для оформления возврата товара на стойке информации в магазине достаточно сообщить номер «Карты №1» или показать электронный фискальный документ.

«Лента» расскажет покупателям о новой инициативе в различных каналах коммуникаций. По данным внутренних исследований компании, более трети лояльных клиентов готовы получать чеки в электронном виде.

Инициатива позволит ретейлеру снизить объём отходов термобумаги и сократить время обслуживания одного покупателя в среднем на три секунды.

«Покупатели ценят наши инициативы по снижению объёма неперерабатываемых отходов и давно ждали от нас решения по отказу от бумажных чеков и купонов. Мы надеемся, что они будут активно использовать эту возможность и помогут нам внести весомый вклад в формирование культуры бережного отношения к окружающей среде», - рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью «Ленты».

В июне 2021 года «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки в кассовых зонах и торговых залах. Благодаря этому решению около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появится на мусорных полигонах.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail