0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 63 тонны батареек

Покупатели «Ленты» сдали на переработку 63 тонны батареек
время публикации: 18:40  08 ноября 2021 года
Розничная сеть «Лента» подвела итоги акции «Неделя сбора батареек», которую компания провела вместе с Duracell в 44 городах присутствия.
Акция «Неделя сбора батареек-2021» проходила с 4 мая по 11 октября – на парковках магазинов «Лента» компания Duracell Russia устанавливала специальные контейнеры для сбора элементов питания.

На переработку принимались отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику.

В ежегодной акции приняли участие жители 44 городов, которые сдали на переработку 63 344 килограмма батареек.

Больше всего элементов питания, 8,6 тонны, сдали в Перми. Жители Архангельска и Вологды передали на переработку более пяти тонн батареек, Казани – 4,9 тонны, Йошкар-Олы – 3,2 тонны. К акции подключились эко-активисты Александрова, Димитровграда и Мурманска, благодаря которым был организован сбор батареек в этих городах.

«Благодаря экологической акции, которую мы проводим с нашим партнёром уже в четвёртый раз, у наших покупателей сформировалась привычка ответственного отношения к окружающей среде. Поэтому 63 тонны батареек не стали опасным отходам, а были переработаны и возвращены в оборот», – рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью «Ленты».

Собранное сырье отправили на два крупнейших завода-переработчика – «НЭК» (г.Ярославль) и «Мегаполисресурс» (г.Челябинск). Полученные материалы проходят полноценную переработку (с эффективностью 94%) и будут задействованы в производстве предприятий тяжелой и лакокрасочной промышленности.

В 2021 году «Лента» и Duracell запустили экологическую акцию в четвёртый раз.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail