0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею

Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
время публикации: 11:14  17 июня 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть и государственные лотереи проанализировали продажи лотерейных билетов в 5 000 магазинах ритейлера.
Всего в Связном и Евросети клиенты приобрели свыше 5,6 млн выигрышных билетов государственных лотерей. Суммы от 100 000 рублей до сотни миллионов рублей выиграли более 500 участников. 

Чаще всего лотерейными миллионерами становятся покупатели смартфонов стоимостью до 20 тыс. рублей. На втором месте в рейтинге везения те, кто оплачивает в магазинах услуги ЖКХ, на третьем — покупатели аксессуаров. 

«Столото», бренд крупнейшего распространителя государственных лотерей, и Связной | Евросеть подсчитали, в салонах каких регионов посетителям чаще улыбается удача. 

Участники лотерей из Центрального федерального округа, кажется, знают, как прийти в магазин за смартфоном, а уйти с миллионом рублей. Здесь живут 32% лотерейных миллионеров, купивших билеты в Связном и Евросети. Вторую строчку рейтинга занимает Северо-Западный федеральный округ — 22%. На третьем месте находится Приволжский федеральный округ — 18%. 

Любителям гаджетов из других регионов везет чуть меньше. 12% лотерейных миллионеров, которые приобрели счастливый билет в магазинах ритейлера, из Уральского федерального округа, по 8% — из Южного и Сибирского федеральных округов.

«Мы уделяем большое внимание потребностям своих клиентов и стремимся предоставить им широкий спектр услуг. Лотерейные билеты отлично дополняют линейку предлагаемых товаров, поэтому сотрудничество со «Столото» очень важно для нас. Клиенты любят испытать удачу, поэтому они часто приобретают лотерейные билеты при покупке гаджетов или при оплате услуг. Самый большой выигрыш по купленному билету в нашей сети составлял более 126 млн рублей», — говорит Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной компании Связной | Евросеть.

«Связной | Евросеть предлагает своим покупателям дополнительный сервис —приобретение лотерейных билетов. Это хорошая возможность привлечь новых покупателей, участников государственных лотерей. Билеты доступны в 5000 точках продаж по всей стране», — комментирует директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

В магазинах можно купить билеты 4 государственных лотерей, распространяемых под брендом «Столото». Через терминал можно приобрести билеты «Гослото «4 из 20», «Гослото «5 из 36», «Гослото «6 из 45» и «Гослото «7 из 49».

Читайте также:  Более 50 лотерейных миллионеров купили свои счастливые билеты на «Почте России» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.