0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Pollichini открывает первые магазины в России

Pollichini открывает первые магазины в России
время публикации: 15:49  13 мая 2015 года
15 мая бренд Pollichini открывает первые магазины сети в России. Новые торговые точки расположатся в московском ТРЦ «Вегас Крокус Сити» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Все работы по проектированию и строительству магазинов «под ключ»  были выполнены компанией Project Line

Сеть детских магазинов Pollichini объединяет мультибрендовые бутики детской одежды класса премиум и средний плюс. Основной отличительной чертой от других подобных магазинов является специализация на продажах одежды для девочек до 14 лет, что позволяет существенно увеличить количество представленных коллекций и расширить выбор для ребенка и родителей. 

Pollichini (2).jpg

«Pollichini – это start-up, перед которым стоит цель интенсивного развития на российском рынке: открытие магазинов в Москве, а затем в других крупных городах России», - сообщает генеральный директор компании «Галерея Детских Товаров» Полина Домчук. 

Генеральный директор Project Line Борис Агатов рассказал, что «несмотря на кризис, рынок детских товаров показывает хорошую динамику. Мы это чувствуем по количеству магазинов, которые мы делаем для розничных сетей, занимающихся продажей детских товаров. Ярким примером может служить компания «Галерея Детских Товаров», которая представляет марку Pollichini». 

Заместитель генерального директора Project Line Екатерина Агатова также рассказала об особенностях работы над данным проектом: «в оформлении магазинов хотелось использовать приемы современной французской классики с геометрической раскладкой фигурных молдингов по стенам и установкой огромных карнизов по потолкам. Поскольку магазин проектировался для детей, мы хотели вдохнуть в него атмосферу сказочного леса, лета, добра и радости. Поэтому цветовая гамма была выбрана в зеленых и желто-бежевых тонах, вдоль витрин были развешены бабочки, а в багетных рамах выставлены холсты, выполненные в нежной акварели с изображением птиц, деревьев, детей и цветов. Колонна на фасаде, обыгранная картиной сказочного дерева, приглашает маленьких посетителей в волшебный мир. Примерочные кабины оборудованы мониторами, чтобы дети ощущали процесс покупки, как занятное времяпрепровождения. Магазин получился домашний, уютный для детей и их родителей с очень гармоничной концепцией».

Pollichini (3).jpg