0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Половина российских потребителей доверяет качеству халяльной продукции

Половина российских потребителей доверяет качеству халяльной продукции
время публикации: 19:05  17 июля 2023 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил отношение российских потребителей к халяльной продукции.
Согласно результатам опроса, половина потребителей доверяет качеству халяльной продукции, а каждый третий отмечает, что халяль – полезная пища, которая подходит для правильного питания (34%), а также в ней отсутствуют вредные добавки, консерванты, ГМО (35%).

Качество халяльной продукции является одним из важнейших критериев выбора. Так, для 40% потребителей при выборе важна свежесть продукта, для 35% – высокое качество. Реже в качестве критериев выбора называлась представленность различных брендов.

По данным опроса, среди потребителей халяльной продукции широко распространено представление, что халяль – это продукция, которая разрешена для мусульман и которая соответствует мусульманским традициям. Экологически чистой продукцией халяль считают 18% опрошенных. Реже халяль ассоциируется с определенными услугами, соответствующими мусульманским традициям.

Чаще всего халяльную продукцию приобретают в сетевых супермаркетах, магазинах у дома (44%) и в сетевых гипермаркетах (40%). Около трети ответили, что покупают продукты в специализированных магазинах халяльной продукции.

Большинство потребителей обычно покупает мясо птицы, около половины (49%) приобретают мясосодержащие продукты (полуфабрикаты, сосиски, сардельки, колбаса, котлеты). Среди продуктов, которые опрошенные хотели бы приобретать, чаще всего также входят мясо птицы и мясосодержащие продукты.

«В 2023 году на базе Роскачества был создан Национальный Центр компетенций в области халяльной продукции и услуг. Задача Центра – информировать более широкий круг потребителей о Халяль продукции, сотрудников торговых точек о правилах размещения Халяльной продукции на полках, так как зачастую размещение продукции происходит с нарушениями, наблюдается контаминация/соприкосновение с продукцией из свинины», – прокомментировал Марат Низамов, руководитель Национального центра компетенций в области халяльной продукции.

«В свою очередь, задача Органа по сертификации – мотивировать производителей производить продукцию по стандартам Халяль и сертифицировать, формировать доступную для широкого потребителей базу-список производителей сертифицированной Халяльной продукции и выступать гарантом подтверждающим Халяльность продукции. К сожалению, всё ещё встречаются недобросовестные производители, которые размещают маркировку «Халяль» на продукции, которая не является халяльной», – добавил Юсуф Риков, руководитель Органа по сертификации халяль Национального Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг.

Читайте также:
«Магнит» расширяет ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail