Лента Новостей
Все новости →Пользователи смогут оформить покупку на Яндекс Маркете на юрлицо
время публикации: 15:45 29 марта 2022 года
Предприниматели теперь могут делать онлайн-покупки с помощью Маркета для бизнеса. Это новый сервис, который позволяет заказать самые разные товары — от канцелярских принадлежностей и косметических средств до стройматериалов.
Сервис пригодится любому бизнесу независимо от размера и направления — например, медицинским клиникам, салонам красоты, кофейням, розничным магазинам, ресторанам. Заказывать на Маркете для бизнеса выгодно: после покупки на сервисе предприниматель сможет вернуть часть расходов — до 20% НДС.Сейчас на Маркете для бизнеса доступны десятки тысяч товаров: стройматериалы, мебель, одноразовые маски, мыло и многое другое. Сделать заказ на сервисе так же просто, как на обычном Маркете. Сначала предприниматель наполняет корзину товарами, затем оформляет заказ, указывает адрес доставки и получателя покупки.
Оплатить покупку можно онлайн по расчётному счёту. После оплаты сервис сразу передаёт товары для доставки — и они приезжают к покупателю за 1–2 дня.
Маркет для бизнеса уже работает в Москве и области, скоро он появится и в других городах.
Читайте также: Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 12 января 2024
18:15, 03 марта 2023
09:55, 22 декабря 2022
10:20, 06 июля 2022
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...