0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Российские шоплифтеры не считают свои действия противозаконными

Российские шоплифтеры не считают свои действия противозаконными
время публикации: 14:55  03 мая 2023 года
Стремление крупных российских ритейлеров к модернизации магазинов за счет касс самообслуживания для сокращения времени покупок и экономии на штате кассиров натыкается на социальные барьеры.
Пользователи Twitter в течение нескольких дней делились историями о том, как пробивают в кассах самообслуживания половину товаров, меняют дорогие продукты на более дешевые аналоги, ссылаясь, к примеру, на ограниченный бюджет во время учебы. Пользователи сообщали, что меняли мяту и базилик на петрушку, а дорогие помидоры — на дешевые. 

Судя по сообщениям в Twitter, прибегающие к шоплифтингу в России не считают, что совершают нечто противозаконное. В попытках осуждения такой практики они видят только «защиту капиталистов», будучи уверенными, что ритейлеры готовы списывать потерю определенного объема продуктов. 

Судя по мировой практике, реакция торговых сетей, скорее всего, последует, считает инициатор дискуссии, корреспондент «Ъ» Анатолий Костырев. 

Например, американская продуктовая сеть Giant, заметив рост числа воровства продуктов, ограничила продажи через кассы самообслуживания 20 предметами, об этом сообщал британский портал Mirror. Покупателям с большим числом товаров в корзине придется оплатить покупки на традиционной кассе. 

По информации источников на рынке, для российских ритейлеров тема воровства в магазинах остается табуированной, так как считается, что ее упоминание может подталкивать людей к кражам.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В 2022 году объём продаж питьевых йогуртов упал на 22,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail