0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины

Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
время публикации: 14:30  31 марта 2023 года
Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут приводить на маркетплейс любимые магазины. У них появилась возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого заметно экономить на покупках на маркетплейсе.
Число продавцов на Маркете растёт из года в год. Так, в четвёртом квартале 2022 года этот показатель увеличился на 83% по сравнению с таким же периодом годом раньше и составил примерно 44 тыс. магазинов.
Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом

До сих пор приводить новых продавцов на Маркет по реферальной программе могли только другие магазины, которые торгуют на сервисе. Теперь в ней могут участвовать любые физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), которые не торгуют товарами на Маркете.

Чтобы пользователю принять участие в реферальной программе, нужно авторизоваться на Маркете, перейти на ее страницу, скопировать уникальную ссылку-рекомендацию или промокод и передать представителю любимого магазина, которого еще нет на маркетплейсе.

После того, как продавец, использовав ссылку, подключится к сервису по моделям FBY, FBS или Экспресс, а также продаст и доставит товары на сумму от 10 тыс. рублей, пользователь, рекомендовавший Маркету данный магазин, получит промокод на скидку в размере 5 тыс. рублей на заказ на маркетплейсе.

Он выдается за каждого из 10 первых продавцов, приведенных на сервис. В свою очередь, приглашенный продавец получит 10 тыс. бонусов для продвижения товаров на витрине Маркета и в Рекламной сети Яндекса, где 1 бонус равен 1 рублю.

Те же условия и бонусы распространяются на продавцов, приглашенных на Маркет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы участвовать в реферальной программе, им нужно зарегистрироваться в «Яндекс Дистрибуции», а затем там в личном кабинете получить уникальный промокод или реферальную ссылку и передать магазину, который ранее не торговал на Маркете.

После выполнения приглашенным продавцом условий реферальной программы, пригласивший его предприниматель получит на свой расчетный счет денежное вознаграждение от сервиса в размере 10 тыс. рублей.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail