0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Пользователям «Авито Доставки» стали доступны 2 тысячи пунктов выдачи DPD

Пользователям «Авито Доставки» стали доступны 2 тысячи пунктов выдачи DPD
время публикации: 09:30  08 июня 2022 года
В рамках партнерства сервиса объявлений «Авито» и логистического оператора DPD запускается доставка между 2 000 отделений DPD по всей стране.
В сотрудничестве с DPD хорошо зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки останется прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении «Авито» товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка, и средства поступают на счет продавца только после того, как покупатель забирает товар из пункта выдачи. Если покупатель отказывается от товара, его стоимость, включая цену доставки, возвращается на карту.

Специально для клиентов «Авито» логистический оператор DPD вводит новый для себя процесс проверки вложений при отправке. Приемка отправлений к перевозке теперь предполагает обязательный визуальный осмотр товаров перед упаковкой и сверку их с теми фотографиями, которые продавец разместил в своем объявлении.

Также у всех получателей заказов «Авито» будет возможность проверки товара перед его получением в пункте выдачи DPD, а личность получателя нужно будет подтвердить уникальным пин-кодом. Как продавцы, так и покупатели на «Авито» получат безопасный, надежный и доступный сервис.

«Ежемесячная аудитория «Авито» – 50 млн человек, и на сегодняшний день более 70% наших пользователей подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях. Поэтому для нас крайне важно расширение географии точек приема и отправки заказов, чтобы у каждого нашего клиента был пункт выдачи в шаговой доступности, – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито».

При этом в любой точке и у любого нашего партнера-логистического оператора пользователь должен встретить тот же набор ключевых услуг, которые обеспечивают комфорт и безопасность Доставки, например, возможность проверки товара при отправке и получении».

«Новый сервис DPD объединил в себе наш опыт работы в сегментах B2C и С2С. Специалисты компании внедрили новые операционные и IT-решения для продавцов и покупателей, совершающих сделки на площадках. Сотрудничество с «Авито» дает возможность охватить рынок С2С в большем объеме, – рассказала Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России.

На первом этапе будет доступна доставка между пунктами выдачи DPD, они представлены более чем в 600 населенных пунктах России. В ближайших планах расширение услуги и внедрение курьерской доставки до двери».

«Авито» – самая массовая платформа для коммерции в России, где взаимодействуют около 80 млн человек. Не ограничиваться рамками одного населенного пункта или региона покупателям по всей стране позволяет сервис «Авито Доставка». За год – с марта 2021 по март 2022 года – количество заказов с использованием «Авито Доставки» выросло в десять раз.

Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса в России, 50% представителей которого пользуются «Авито» для продажи своих товаров.

Читайте также:
«Авито» открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail