0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату

Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
время публикации: 08:41  28 февраля 2021 года
Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за молчаливое присутствие в комнатах. Стоимость такого «визита» достигает 500 000 рублей. Но не все аудиоинфлюенсеры считают этот формат рекламы этичным по отношению к аудитории.
Ситуацию проанализировали в Forbes.

Так, издание заметило, что популярный российский пользователь Clubhouse Илья Варламов (более 249 000 подписчиков) обновил свой прайс-лист для рекламодателей (обновленная версия появилась на сайте Варламова). В нем блогер прописал расценки на несколько форматов взаимодействия с аудиторией голосовой соцсети.

Модерация и организация комнаты со спикерами в Clubhouse стоит 900 000 рублей, «активный приход в комнату» (привод подписчиков и общение) — 600 000 рублей, «молчаливый приход в комнату» (привод подписчиков) — 500 000 рублей. Варламов сказал Forbes, что это расценки за час его присутствия в эфире. 

По мнению директора по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булата Ламбаева, формат молчаливого присутствия «уже не очень хорошо работает в целом»: «Clubhouse — это про то, чтобы создавать интересные обсуждения, быть интересным спикером. Пользователи уже все понимают и, если видят, что тема нерелевантна, не заходят в комнату, даже если там сидит блогер, на которого они подписаны». 

Число аудиоинфлюенсеров, готовых заработать на молчаливых визитах, растет. Например, основатель компании-производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов «Технониколь» Игорь Рыбаков (более 78 000 подписчиков) рассказал Forbes, что тоже зарабатывает на присутствии такого рода — по 150 000 рублей за эфиры до полутора часов.

За модерацию комнат миллиардер берет вдвое больше — 300 000 рублей. Рыбаков уточнил, что все деньги, заработанные в Clubhouse, направляет на благотворительную акцию «Ноутбуки для многодетных семей», которую устраивает созданный им некоммерческий «Рыбаков Фонд».

Большинство блогеров, опрошенных Forbes негативно относятся к такой практике, считая, что она убивает доверие аудитории. 

«Люди приходят в комнату послушать тебя и то, что ты можешь рассказать, а не каких-то других людей. Поэтому я отказываюсь от таких предложений, — говорит маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук (более 57 000 подписчиков).

Clubhouse — это голосовая закрытая соцсеть (попасть в нее можно, только получив «инвайт» — приглашение), в которой за последние недели каждый день регистрируются тысячи пользователей, включая известных предпринимателей, топ-менеджеров, блогеров и звезд шоу-бизнеса. Пока сеть доступна только обладателям айфонов. 

Напомним, что недавно эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали о пяти потенциально опасных моментах, связанных с Clubhouse.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail