0/5

Лента Новостей

14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Посещаемость магазинов в предпраздничные недели не показала ожидаемого роста

время публикации: 09:12  20 марта 2017 года
В предпраздничные дни (перед 23 февраля и 8 марта) трафик магазинов упал почти на 10% год к году. В итоге, надежды привыкших к ажиотажному потоку посетителей не оправдались, пишет «Коммерсантъ».

Как свидетельствуют данные Watcom, в период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Такое падение нетипично для рынка, так как в прошлом году перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно.

Как рассказал президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у торгцентров, проводивших различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. «Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он. Господин Скороходов связывает эту тенденцию с общим падением покупательной способности — россияне все реже делают эмоциональные покупки.

Участники рынка соглашаются с данными Watcom, отмечая, что более выраженное падение трафика наблюдалось в магазинах детских, хозяйственных и текстильных товаров. Управляющий директор ТЦ «Авиапарк» Булат Шакиров считает, что причиной падения трафика в предпраздничные недели в отдельных объектах мог быть также неправильный менеджмент. По его данным, в «Авиапарке» число посетителей 8 марта достигло 90 тыс. человек, что на треть больше обычного показателя 50-70 тыс. Таких результатов удалось достичь, в частности, за счет акции по розыгрышу крупной денежной суммы, пояснил господин Шакиров.