0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Посещаемость ТЦ на юге России в 2016 просела

Посещаемость ТЦ на юге России в 2016 просела
время публикации: 17:15  26 августа 2016 года
Если Shopping Index в Москве в 2016 году демонстрировал позитивный тренд, отыгрывая падение, которое началось в 2014 году вследствие совокупности факторов, в том числе и рекордного ввода торговых площадей в конце 2014 года, на юге России ситуация иная.

В то время, когда в Москве посещаемость падала c 14-й недели 2014 года, в Южном округе она росла. На ее рост повлияли инвестиции в регионе, Олимпиада в Сочи, Формула-1, что привело, соответственно, к увеличению доходов населения и желанию совершать покупки. 
 
fadb7b0319e1e66d7d0f1dd14232334f.jpg

По сравнению с 2015 годом, совокупное падение Shopping Index в Южном округе в 2016 году составило 6%. За последние три недели (31-33) посещаемость начала расти. В среднем рост составил 1%. 

2.jpg

Рост посещаемости отмечают и некоторые игроки на рынке торговой недвижимости.

По словам генерального директора ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону (Южный ФО) Сергея Князева, «в последние три недели был зафиксирован рост в среднем на 5%, что связано с возращением ростовчан из отпусков. В целом отставание от прошлого года составляет 4%, но это трудно назвать «отставанием или падением, так как мы просто не проводили маркетинговые мероприятия, которые в прошлом году генерили большой трафик. Это Молодежный спортивный фестиваль 23 мая и Красная горка с Юмор FM 19 апреля 2015 года. Учитывая данные мероприятия, можно утверждать, что посещаемость осталась прежней».

«По сравнению с другими летними месяцами, посещаемость мегацентра «Красная Площадь» в Краснодаре в августе традиционно растет в среднем на 8%, - утверждает директор мегацентра Алексей Бузмаков. - Если же сравнивать прошедшие три недели августа 2016 года с 2015 годом, то пока мы фиксируем снижение посещаемости примерно на 3%. Мы это связываем с уменьшением покупательской способности населения, когда цена даже на часто приобретаемые потребительские товары играет важное значение, и человек выбирает мелкооптовый рынок вместо торгового центра».

«Если анализировать посещаемость торговых центров Москвы и юга России, то можно сделать заключение, что юг России не проседал в такой степени, как Москва, в силу ряда причин. В первую очередь, это, конечно, рекордный ввод коммерческих площадей в 2014 году в Москве, который не мог не повлиять не посещаемость. Сейчас Москва отыгрывает свои позиции: здесь свое влияние оказывает также ряд факторов: отложенный спрос, более длительное пребывание на шопинге в поисках выгодной цены, внутренний туризм и т.д. Но, в любом случае - последняя неделя августа будет показательной», - резюмирует президент Watcom Group Роман Скороходов.