0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Посещаемость торговых центров в Москве в преддверии 1 сентября упала

Посещаемость торговых центров в Москве в преддверии 1 сентября упала
время публикации: 11:33  08 сентября 2017 года
Аналитики связали это с падением доходов жителей столицы и негативным информационным фоном.
В августе посещаемость торговых центров сократилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидаемого оживления не произошло даже на предпраздничной неделе, несмотря на маркетинговые акции продавцов, говорится в исследовании Shopping Index, составленное Watcom.

На неделе, непосредственно предшествующей 1 сентября, посещаемость торговых объектов сократилась на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, приблизившись к уровню 2015 года.

«В период подготовки к учебному году москвичи продолжали демонстрировать «экономную» модель поведения, и ожидаемого роста мы не увидели, несмотря на агрессивные маркетинговые кампании школьных товаров, которые начались июле», - сообщила Мария Вакатова, представитель компании Watcom.

Shopping Index демонстрировал негативную динамику с начала кризиса 2014 года, но в 2016 году ситуация немного поменялась. Москвичи стали чаще выбираться в торговые центры, но делали это больше в рамках организации досуга, отказываясь от покупок. Небольшой рост посещаемости в 2017 году наблюдался только во второй половине июня, эксперты связывают это с холодной погодой.

Однако снижение потребительской активности отметили не все ритейлеры. Например, Sela в преддверии 1 сентября провела мощную  рекламную кампанию, в сети действовали специальные цены на школьную одежду. По словам представителя компании, благодаря этому продажи относительно аналогичного периода прошлого года увеличились. Директор по развитию Tutti Frutti Дмитрий Баранов отмечает, что походы людей в ТЦ просто перераспределились пл времени, и многие заранее купили себе то, что необходимо.

Эксперты отмечают, что покупатели вновь начали экономить из-за негативного информационного фона. Их поведение заметно изменилось: люди стали экономить и покупать меньший объем продукции. Доходы ритейлеров продолжают снижаться из-за падения располагаемых доходов населения и стремления людей к сберегательной модели потребления.

Стоит отметить, в отличие от торговых центров, в преддверии начала учебного года микрофинансовые организации зафиксировали трехкратный рост займов с целью оплаты товаров к учебному году.

В то же время, согласно исследованию «Яндекс.Денег», количество покупателей в интернете детской одежды и обуви в преддверии 1 сентября выросло по сравнению с 2016 годом в 2,5 раза.

Читайте также: ВЦИОМ: Россияне потратили на подготовку кшколе на 14% меньше, чем в предыдущим году

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Sostav