Лента Новостей
Все новости →В московских ТЦ наблюдается небольшое снижение посещаемости на фоне позитивного тренда

время публикации: 10:43 18 мая 2016 года
На этой неделе торговые центры малого формата показали небольшой рост посещаемости в 2%, в то время как трафик в супер региональных объектах не изменился
На 18-неделе 2016 года после позитивного тренда посещаемости, длившегося 12 недель, пошло небольшое снижение, и Shopping Index составил 511 пунктов. Об этом говорится в материалах Watcom Group.
На этой «праздничной» неделе, которая в этом году порадовала исключительно хорошей погодой, москвичи старались выехать на природу и провести выходные за городом. Этим и объясняется снижение посещаемости, которые было на 3.67% меньше предыдущей.
В целом Индекс превышает показатели прошлого года на 2%. Как считает президент компании Роман Скороходов Watcom Group, «Shopping Index подвержен флюктуации, и календарные дни не всегда совпадают, поэтому мы не можем точно сравнить майские праздники 2016 года с майскими 2015. Тем не менее, позитивный тренд сохраняется. Shopping Index – очень чувствительный барометр, который показывает потребительские настроения, в то время как население в целом адаптируется к новым условиям. Это отмечают многие эксперты. Вот и банки снизили ставки потребительского кредитования, так что в целом можно говорить о позитивном тренде в покупательских настроениях».
На этой неделе торговые центры малого формата показали небольшой рост посещаемости в 2%, в то время как трафик в супер региональных объектах не изменился.
Читайте также в новостях:
13:15, 21 мая 2025
09:50, 20 мая 2025
09:30, 25 апреля 2025
11:55, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...