0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В московских ТЦ наблюдается небольшое снижение посещаемости на фоне позитивного тренда

В московских ТЦ наблюдается небольшое снижение посещаемости на фоне позитивного тренда
время публикации: 10:43  18 мая 2016 года
На этой неделе торговые центры малого формата показали небольшой рост посещаемости в 2%, в то время как трафик в супер региональных объектах не изменился 
На 18-неделе 2016 года после позитивного тренда посещаемости, длившегося 12 недель, пошло небольшое снижение, и Shopping Index составил 511 пунктов. Об этом говорится в материалах Watcom Group. 

На этой «праздничной» неделе, которая в этом году порадовала исключительно хорошей погодой, москвичи старались выехать на природу и провести выходные за городом. Этим и объясняется снижение посещаемости, которые было на 3.67% меньше предыдущей.  

В целом Индекс превышает показатели прошлого года на 2%. Как считает президент компании Роман Скороходов Watcom Group, «Shopping Index подвержен флюктуации, и календарные дни не всегда совпадают, поэтому мы не можем точно сравнить майские праздники 2016 года с майскими 2015. Тем не менее, позитивный тренд сохраняется. Shopping Index – очень чувствительный барометр, который показывает потребительские настроения, в то время как население в целом адаптируется к новым условиям. Это отмечают многие эксперты. Вот и банки снизили ставки потребительского кредитования, так что в целом можно говорить о позитивном тренде в покупательских настроениях».  

На этой неделе торговые центры малого формата показали небольшой рост посещаемости в 2%, в то время как трафик в супер региональных объектах не изменился.