0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В московских ТЦ наблюдается небольшое снижение посещаемости на фоне позитивного тренда

В московских ТЦ наблюдается небольшое снижение посещаемости на фоне позитивного тренда
время публикации: 10:43  18 мая 2016 года
На этой неделе торговые центры малого формата показали небольшой рост посещаемости в 2%, в то время как трафик в супер региональных объектах не изменился 
На 18-неделе 2016 года после позитивного тренда посещаемости, длившегося 12 недель, пошло небольшое снижение, и Shopping Index составил 511 пунктов. Об этом говорится в материалах Watcom Group. 

На этой «праздничной» неделе, которая в этом году порадовала исключительно хорошей погодой, москвичи старались выехать на природу и провести выходные за городом. Этим и объясняется снижение посещаемости, которые было на 3.67% меньше предыдущей.  

В целом Индекс превышает показатели прошлого года на 2%. Как считает президент компании Роман Скороходов Watcom Group, «Shopping Index подвержен флюктуации, и календарные дни не всегда совпадают, поэтому мы не можем точно сравнить майские праздники 2016 года с майскими 2015. Тем не менее, позитивный тренд сохраняется. Shopping Index – очень чувствительный барометр, который показывает потребительские настроения, в то время как население в целом адаптируется к новым условиям. Это отмечают многие эксперты. Вот и банки снизили ставки потребительского кредитования, так что в целом можно говорить о позитивном тренде в покупательских настроениях».  

На этой неделе торговые центры малого формата показали небольшой рост посещаемости в 2%, в то время как трафик в супер региональных объектах не изменился.