0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

После перехода к холакратии ритейлер Zappos поручает стажерам создание мобильных приложений

время публикации: 09:12  22 апреля 2016 года
Последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. 
Ритейлер Zappos поручает разработку мобильного приложения для интернет-магазина 6pm.com приходящим на практику студентам, пишет vc.ru. Впервые такая задача перед стажерами была поставлена в 2014 году, в этом компания продолжила подобную практику. 

Так, последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. Все началось в 2014 году, когда группе из пяти практикантов удалось произвести впечатление на руководителя отдела мобильной разработки Zappos Винсента Кальдерадо.  

Он рассказал, что два года назад компания каждое лето брала на практику группу из пяти интернов в мобильное подразделение, где они бы занимались дизайной, брендингом и разработкой. В качестве вступительного испытания Кальдерадо придумал следующее задание: за два часа создать простенькое приложение. Фактически студентам предоставили полную свободу, говорит Кальдерадо. «Они решили, что хотят делать с проектом, придумали дизайн, расставили приоритеты. Предоставив им большие возможности и задав высокую планку, мы дали им опыт работы в настоящей компании над настоящим e-commerce-приложением на всех стадиях реализации проекта». По его словам, стажёры помогли компании посмотреть на свои проекты свежим взглядом. С тех пор компания продлжает доверять разработку мобильных приложений практикантам. 

Примечательно то, что в апреле 2015 года Zappos ликвидировала служебную иерархию и полностью перешла к модели холакратии, где должно заменялись на "роли", а сотрудники компании сами выбирали себе обязанности. Работникам тогда предложили два варианта: остаться или взять определённое количество акций в денежном эквиваленте и покинуть компанию. За несколько недель второй вариант выбрали 210 сотрудников компании. На тот момент они составляли 14% всех сотрудников Zappos.