0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Постаматы нового поколения стали финалистами второго акселератора Фонда «Сколково» и Почты России»

Постаматы нового поколения стали финалистами второго акселератора Фонда «Сколково» и Почты России»
время публикации: 10:45  19 мая 2021 года
Девять российских стартапов получат финансовую поддержку и станут участниками второй совместной корпоративной акселерационной программы Фонда «Сколково» и Почты России.
В начале 2021 года Фонд «Сколково» и Почта России собирали проекты для второго корпоративного акселератора компании. За месяц было получено более 500 заявок на участие. Большая часть – 44% – из области логистики и электронной коммерции.

На втором месте – проекты по направлению цифровизации корпоративных функций – 27%. Третью строчку с результатом 15% заняли проекты в области управления операционными и розничными процессами отделений связи.

Сначала стартапы прошли заочную оценку. Во втором раунде очного отбора в составе экспертного жюри проекты оценивал генеральный директор АО «Почты России» Максим Акимов.

В результате акселерационную программу попали 9 проектов, четыре из которых являются резидентами «Сколково». В частности, это Антисон – бесконтактная система мониторинга состояния водителя; AutoFAQ – платформа для роботизации корпоративных коммуникаций с сотрудниками и клиентами позволяет обрабатывать в 3 раза больше обращений без увеличения штата, используется как база знаний и чат-центр для экспертов в HR-поддержке сотрудников и соискателей; ApRbot – классификация и сортировка документов, извлечение информации, обработка и пост-обработка с помощью искусственного интеллекта, снижает стоимость обработки документов в 2-4 раза и ускоряет обработку в 5-20 раз.

Также отобраны проекты: ЭКЗАУРУС – промышленные экзоскелеты для средней части тела; Постамат Sigbox – постамат нового поколения, которые, в отличие от конкурентов, не требует подключения к электропитанию и интернету, работает автономно, что позволяет устанавливать его практически в любом месте; Cargoport.aero – сервис для управления авиационным блоком почтовых перевозок обеспечивает почтового оператора необходимыми инструментами для работы со специфическим авиационным сегментом.

Отмечены проекты: Capsula – автоматизированный пункт приема и выдачи почтовых отправлений заменяет целый штат сотрудников, хранит до 400 заказов на квадратный метр, а время выдачи одного заказа не превышает 10 секунд. Одна Capsula способна выдать до 5000 заказов в день; GUMICH ROBOTICS – программно-аппаратный комплекс для автоматизированного распознавания и перемещения объектов; Tell2Sell – система речевой аналитики для повышения продаж и удовлетворенности клиентов реализована на речевых технологиях с применением искусственного интеллекта.

Стартапы пройдут образовательную программу и получат профессиональную экспертную и менторскую поддержку, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков Почты России и трекеров со стороны Фонда «Сколково». Также, каждый проект получит финансирование в размере 500 000 рублей.

Станислав Чернин, советник генерального директора Почты России по инновациям, прокомментировал: «Первый акселератор Почты и «Сколково» доказал свою жизнеспособность: идеи и проекты стартапов приживаются внутри Почты, мы готовим совместные бизнес-проекты

За прошедшее время Почта России стала намного более компетентным и перспективным партнером для молодых инновационных компаний. Мы возлагаем большие надежды на финалистов второго стартап-акселератора. Мы тщательно планировали этот набор. Помимо того, что нам удалось выбрать проекты, точно соответствующие нашей стратегии, мы создаем отдельную дирекцию по инновациям, которая займется сопровождением и внедрением инновационных проектов».

Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», добавил: «Количество заявок на участие во второй акселерационной программе почти в два раза превышает предыдущий набор. Это подтверждает высокую заинтересованность и желание стартапов создавать новые бизнесы совместно с лидером рынка, таким как “Почта России”. Желаем успехов стартапам в развитии бизнеса и запуске пилотов с участием экспертов Фонда "Сколково" в крупнейшей логистической компании страны».

По итогам второй акселерационной программы осенью 2021 года состоится финальный демо-день, на котором стартапы представят результаты пилотных проектов. Пять победителей программы разделят призовой фонд в размере 2,5 млн рублей.

Читайте также:
Почту России оштрафуют за нарушение антимонопольного законодательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail