0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Поставки компьютеров в Россию увеличились на 18,3%

время публикации: 14:31  24 мая 2017 года
Однако их продажи растут не так активно
В первом квартале 2017 года поставки персональных компьютеров (ПК) на российский рынок увеличился на 18,3% год к году, до 971 тыс. устройств. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты IDC. 

По объемам поставляемых ПК лидирует Lenovo (22,8% от всех поставленных за отчетных период персональных компьютеров), за ней следуют HP Inc. (22,3%), Acer (10,9%), Asus (7,2%) и Dell (6,6%).

По предварительным прогнозам IDC, рынок продолжит восстанавливаться и покажет рост примерно на уровне 7% год к году. 

Отмечается, что продажи ПК растут не так активно, как поставки. По данным "Связного", в первом квартале 2017 года россияне приобрели более 600 тыс. ноутбуков на сумму свыше 19 млрд руб. Объем продаж за первые три месяца 2017 года увеличился на 5% в штуках и на 3% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам директора департамента закупок "Евросети" Алексея Широкова, по итогам первого квартала 2017 года к аналогичному периоду прошлого года прирост продаж на рынке ноутбуков в количестве составил 3%, в деньгах — всего 1%. "В онлайне рынок смотрелся чуть более позитивно: +8% в деньгах и +14% в штуках",— отметили в "М.Видео". По оценкам ритейлера, на долю онлайна приходится более четверти всех продаж ноутбуков в России.