Новости сегодня
Все новости →Поставщики столкнулись с проблемой при выводе на рынок новых сортов пива
время публикации: 09:55 15 ноября 2021 года
Новый формат представления уведомлений о начале оборота алкогольной продукции спровоцировал проблемы у производителей и импортеров пива перед Новым годом.
О сложностях в работе с системами подачи уведомлений
РБК рассказал Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива (объединяет российские подразделения AB InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken).С 1 ноября 2021 года в соответствии с приказом Росалкогольрегулирования № 158 от 14 мая 2021 года производители и импортеры алкоголя, чтобы начать торговать новой продукцией или внести изменения в документы той, что уже находится обороте, должны использовать программу «Универсальный транспортный модуль» ЕГАИС или же системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
Прежде документы и сведения вносились в Федеральный реестр алкогольной продукции на сайте Росалкогольрегулирования.
До настоящего момента не обеспечена стабильная работа ни одного из предложенных вариантов, а сервис подачи уведомлений через предыдущий функционал уже отключен. Это лишает компании не только альтернативного канала подачи сведений, но и возможности подготовки своих учетных записей для перехода на новые системы.
Новая система «Универсальный транспортный модуль» ЕГАИС была введена с ограниченным функционалом. Для бизнеса это означает невозможность введения в оборот новых сортов, мест производства и подачи уточнений к существующим на рынке брендам продукции.
Столкнулся со схожими проблемами и не может вывести на рынок новые позиции и крупнейший производитель игристых вин «Абрау Дюрсо», сообщил представитель компании.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...