0/5

Лента Новостей

17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Поставщиков предлагают штрафовать за несвоевременную поставку товаров для промоакций

время публикации: 10:59  04 апреля 2016 года
Теги: АКОРТ
Размер штрафа может составить 100% размере 100% за неполную или несвоевременную поставку.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила штрафовать поставщиков за нарушение сроков доставки товаров для промоакций. Наказывать будут и тех, кто доставил товаров не в полном объеме. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

Председатель президиума АКОРТ Илья Ломанкин-Румянцев направил письмо президенту "Опоры России" Александру Калинину, в котором сообщается о необходимости дополнить закон "О торговле" соответствующей статьей. АКОРТ хочет законодательно закрепить штрафы в размере 100% за неполную или несвоевременную поставку товаров для промоакций. 

Ломанкин-Румянцев поясняет, что поставщики очень часто нарушают графики и объемы поставок для продажи по сниженным ценам, чем вызывают недовольство покупателей. Это негативно сказывается на репутации розничных сетей и расценивается антимонопольными органами как преднамеренное введение потребителей в заблуждение. 

Санкции в отношении поставщиков, не доставивших продукцию вовремя и в полном объеме, в законе "О торговле" не упоминаются. Это оговаривается в Кодексе добросовестных практик, регулирующем отношения поставщиков и сетей на добровольной основе. Согласно документу, штраф за недопоставку может составлять не более 15% стоимости недовезенного товара и только в том случае, если поставщик не доставил более 5% заказа. 

В "Опоре" считают, что, предлагая ужесточить наказание для контрагентов, АКОРТ пытается запугать поставщиков, которые выступают в поддержку поправок к закону "О торговле", и нивелировать эффект от предыдущего обращения организации в Госдуму. На прошлой неделе представители "Опоры России" попросили ускорить рассмотрение поправок в закон "О торговле".