0/5

Лента Новостей

17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Поставщиков предостерегли от заключения договоров с ритейлерами

Поставщиков предостерегли от заключения договоров с ритейлерами
время публикации: 12:00  16 декабря 2016 года
Сети стали отказываться от Кодекса добросовестных практик

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») призвала своих участников отказаться от контрактов, если ритейлеры отказываются соблюдать нормы саморегулирования, прописанные в Кодексе добросовестных практик (КДП). Сейчас самый разгар переподписания договоров с торговыми сетями на 2017 год.

Ведущие отраслевые союзы и ассоциации участников потребительского рынка (в том числе АКОРТ, «Руспродсоюз», Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз и другие) подписали КДП в декабре 2012 года. Кодекс регулирует взаимоотношения между торговыми сетями и поставщиками на добровольной основе.

Как пишет РБК, сети стали отказываться от кодекса, говоря о том, что некоторые его положения противоречат обновленному закону «О торговле». В «Руспродсоюзе» считают, что уход от принципов саморегулирования приведет к снижению конкуренции на рынке, обострению конфликтов и уменьшению эффективности взаимодействия торговых сетей и поставщиков.