0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Потерянных посылок будет меньше: Cainiao Network и Почта России наладили систему обмена данными о заказах

время публикации: 09:30  13 октября 2020 года
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) и национальный почтовый оператор Почта России провели интеграцию и усовершенствовали системы обмена данными. Благодаря этому, объем потерь снизится вдвое.
Это позволило в реальном времени отслеживать движение заказов и их статус, и в течение года снизить количество недоставленных (то есть не прибывших в течение 60 дней) россиянам заказов AliExpress. Сейчас доля таких заказов колеблется от 3% до 5%, тогда как год назад она могла достигать 10%. Сроки доставки за год в крупнейшие города снизились почти в полтора раза.

Причина улучшения доставки – в повышении качества данных, которыми обмениваются Почта России и Цайняо. Внутри Почты России главным инструментом в борьбе за качество данных является единая информационно-аналитическая платформа Data Cloud, собирающая и интегрирующая абсолютно все данные, с которыми сталкивается Почта России. За счет анализа данных Почта стала видеть логистическую проблему не только тогда, когда об этом сообщает пользователь, но и в проактивном режиме.

Так называемые витрины данных позволяют размечать и выделять товары AliExpress и контролировать качество доставки.

«Улучшение качества доставки товаров – наглядный пример того, как ответственное отношение к данным способно работать на благо людей. Забота о клиенте – необходимое условие становления Почты как опорного логистического партнера для российской и международной отрасли интернет-торговли. Мы уверены, что самый правильный путь достижения этой цели лежит через цифровизацию существующих процессов и создание новых, изначально основанных на данных», – комментирует генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«Наша задача – в перспективе ближайших двух лет довести количество недоставленных заказов до менее чем 1%. Совместное развитие таких платформ и локализация существующих ИТ-наработок компании с нашими ключевыми партнёрами являются нашим приоритетом. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России, а на базе новой ИТ-системы мы совместно с Почтой России сможем построить более эффективный формат отслеживания заказов для покупателей», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Инвестиции «Цайняо» в развитие айти-платформ и локализацию бизнеса в этом году составят более миллиарда рублей. А Почта России в ходе развития Data Cloud в течение нескольких лет намерена проинвестировать около 3 млрд руб. в повышение качества данных, их накопление и обработку.

Сейчас «Цайняо» в среднем ежедневно обрабатывает более 2 миллионов заказов в день. Из них около 25% приходится на российских покупателей. «Цайняо» доставляет более 90% всех заказов AliExpress в мире.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail