0/5

Лента Новостей

19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Потребители будут отстаивать свои права самостоятельно

время публикации: 08:40  13 января 2017 года
Начали действовать новые правила обращения в Роспотребнадзор

С нового года начали действовать новые правила обращения в Роспотребнадзор. Покупателю товаров или услуг недостаточно просто пожаловаться в ведомство. Для начала ему самому придется попробовать выяснить отношения с «обидчиком», пишут «Известия».

Согласно новой редакции статьи 10 № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», жалоба потребителя на нарушение его прав является недостаточным основанием для внеплановой проверки того или иного магазина или фирмы. Ему следует обратиться к нарушителю - юридическому лицу или ИП - за восстановлением нарушенных прав. Если обращение не рассмотрели или требования не были удовлетворены, тогда можно идти в Роспотребнадзор.

«В изменениях речь идет о нарушениях наших прав, но лишь в случаях, когда не затрагиваются вопросы безопасности. В случае с просрочкой, обратившись к продавцу напрямую, мы фактически предупредим его о проверке, и он избежит ответственности. Безопасность - это уже не просто защита прав, а защита жизни», - рассказал сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов. Так что потребители, купившие просроченные продукты, могут как и раньше рассчитывать на внеплановую проверку магазина.