Лента Новостей
Все новости →Потребители будут отстаивать свои права самостоятельно

время публикации: 08:40 13 января 2017 года
Начали действовать новые правила обращения в Роспотребнадзор
С нового года начали действовать новые правила обращения в Роспотребнадзор. Покупателю товаров или услуг недостаточно просто пожаловаться в ведомство. Для начала ему самому придется попробовать выяснить отношения с «обидчиком»,
Согласно новой редакции статьи 10 № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», жалоба потребителя на нарушение его прав является недостаточным основанием для внеплановой проверки того или иного магазина или фирмы. Ему следует обратиться к нарушителю - юридическому лицу или ИП - за восстановлением нарушенных прав. Если обращение не рассмотрели или требования не были удовлетворены, тогда можно идти в Роспотребнадзор.
«В изменениях речь идет о нарушениях наших прав, но лишь в случаях, когда не затрагиваются вопросы безопасности. В случае с просрочкой, обратившись к продавцу напрямую, мы фактически предупредим его о проверке, и он избежит ответственности. Безопасность - это уже не просто защита прав, а защита жизни», - рассказал сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов. Так что потребители, купившие просроченные продукты, могут как и раньше рассчитывать на внеплановую проверку магазина.
Читайте также в новостях:
10:20, 09 апреля 2025
15:15, 08 апреля 2025
18:15, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР