0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Правительство может запретить продажи сигарет в количестве более 20 штук в пачке

Правительство может запретить продажи сигарет в количестве более 20 штук в пачке
время публикации: 14:21  26 января 2016 года
Инициатива уже получила положительный отзыв Минздрава.
В октябре 2015 года депутат от «Единой России» Сергей Дорофеев внес в Госдуму поправки к так называемому антитабачному закону, запрещающие продажи сигарет в пачках более 20 штук. Накануне Минздрав подготовил отзыв правительства на поправки депутата. Ведомство «концептуально поддерживает» подобную инициативу, пишет «Коммерсант» со ссылкой на документ отзыва.

«Цены  в расчете на одну сигарету у больших пачек ниже на 10-25%, чем стоимость сигарет аналогичной торговой марки стандартного формата, - говорилось в пояснительной записке к законопроекту. – [такая продукция, - ред.] провоцирует увеличение потребления, подрывая тем самым усилия по борьбе с табакокурением». В Минздраве согласны — стандартизация пачки будет иметь положительный эффект на снижение потребления табака.

На сегодня большинство крупных табачных компаний имеет подобные увеличенные пачки в своем портфеле. Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Киселев называет сегмент пачек большого формата самой динамично развивающейся частью рынка, в которой присутствует около трех десятков продуктовых наименований.

Сами табачные компании с возможному запрете отнеслись спокойно. "В нашем портфеле есть сопоставимые по цене предложения в стандартном формате 20 штук",— сказал господин Киселев. В Imperial Tobacco, в свою очередь, считают, что при введении такого запрета табачные компании смогут увеличить прибыль, так как потребитель будет вынужден покупать в большем объеме стандартные пачки по 20 сигарет в упаковке.