Лента Новостей
Все новости →Правительство РФ поддержало идею разрешить рекламу российских виноделен на билбордах
время публикации: 10:25 17 января 2024 года
Изображение от Freepik
Документ предусматривает внесение изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе». В настоящее время реклама российского вина разрешена только на пищевых выставках (кроме продуктов детского питания), выставках общественного питания, специализированных ярмарках винодельческой продукции, а также в теле- и радиопрограммах (кроме трансляции детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов по местному времени.
Согласно предложенным поправкам, рекламные объявления смогут содержать информацию о винах (их классификации и виде) и винограде. Однако запрещается указывать товарные знаки (названия) вин и образцы потребительской упаковки алкогольной продукции.
Участники рынка отмечают, что инициатива будет способствовать популяризации отечественного вина. Разрешение на рекламу виноделия на билбордах позволит винодельням распространять информацию о себе и показать потребителям, что отечественное вино не уступает импортному.
Источник: Ведомости
Правительство РФ выступило в поддержку законопроекта, который открывает возможность размещать рекламу российских винодельческих предприятий на билбордах. Соответствующий проект официального отзыва был опубликован кабинетом министров.
В документе отмечается, что инициатива разрабатывалась с целью создания благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия. Законопроект был представлен в Госдуму РФ в конце 2023 год. Документ предусматривает внесение изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе». В настоящее время реклама российского вина разрешена только на пищевых выставках (кроме продуктов детского питания), выставках общественного питания, специализированных ярмарках винодельческой продукции, а также в теле- и радиопрограммах (кроме трансляции детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов по местному времени.
Согласно предложенным поправкам, рекламные объявления смогут содержать информацию о винах (их классификации и виде) и винограде. Однако запрещается указывать товарные знаки (названия) вин и образцы потребительской упаковки алкогольной продукции.
Участники рынка отмечают, что инициатива будет способствовать популяризации отечественного вина. Разрешение на рекламу виноделия на билбордах позволит винодельням распространять информацию о себе и показать потребителям, что отечественное вино не уступает импортному.
Источник: Ведомости
Читайте также в новостях:
18:40, 15 мая 2024
11:35, 15 мая 2024
14:30, 19 апреля 2024
13:10, 10 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...