Новости сегодня
Все новости →Правительство: рынки и ярмарки помогут снизить цены на овощи и фрукты
время публикации: 20:20 21 июля 2021 года
В правительстве России уверены, что оперативная организация большого количества рынков, ярмарок, объектов нестационарной торговли поможет быстро насытить рынок сезонными овощами «борщевого набора» и обеспечить снижение цен на них.
«Ярмарки возможно организовать максимально быстро и в любых самых удобных для покупателей и предпринимателей местах, в том числе у метро, у железнодорожных и автобусных станций, на городских и сельских площадях, возле магазинов торговых сетей, торговых центров, супермаркетов и гипермаркетов.В общем, везде, где есть высокий покупательский трафик и где покупателям удобно будет купить товар, а продавцам привезти и продать его. В том числе дачникам, садоводам, личным подсобным хозяйствам», - отметила вице-премьер российского правительства Виктория Абрамченко на совещании президента с членами правительства.
В этом году рост цен на овощи оказался намного выше, чем обычно. Торговле пришлось раньше переходить на импортные овощи, которые оказались дороже обычного в связи с повышением цен на продукты на мировом рынке.
Начавшийся в отдельных регионах сбор урожая должен стабилизировать ситуацию. Поэтому в текущих условиях необходимо обеспечить максимально быстрый путь овощей в торговые сети, так и нестационарные объекты торговли без посредников.
По словам вице-премьера, крупные торговые сети готовы оперативно транслировать снижение закупочных цен на полку. А сбыт продукции в другой рознице, на ярмарках и рынках находятся в зоне ведомства региональных и местных властей.
При этом правительство уже указало регионам на необходимость увеличить количество малых форматов торговли (рынков, ярмарок, объектов нестационарной торговли, специально отведенных мест торговли для населения) минимум вдвое и максимально быстро.
Источник: Российская газета
Читайте также:
Фермеры смогут легально продавать продукты на своих участках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?