0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Правительство уведомили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца

Правительство уведомили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца
время публикации: 12:00  17 сентября 2021 года
Торговые сети уведомили Минпромторг о планах поставщиков повысить цены на куриное мясо и яйца.
Этот вопрос обсуждался на совещании в ведомстве 16 сентября 2021 года.

Рост стоимости некоторых продуктов из мяса птицы подтвердил руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Например, оптовая цена филе куриной грудки на электронных торгах в европейской части России недавно установила годовой рекорд в 250–260 руб./кг, а цена тушки бройлера достигла 140–150 руб./кг.

Похожие данные и у Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка: стоимость тушки в Центральном федеральном округе достигла 153 руб./кг, хотя год назад она была ниже 100 руб. А цена филе превышает 250 руб./кг (ранее стоило 150 руб.). Повышение стоимости отмечают и торговые сети.

Только за последнюю неделю тушка бройлера в закупке подорожала на 8%, говорит представитель сети «Верный». Что касается яиц, то в августе закупочная цена на них была на уровне 27–32 руб. за десяток, отметил гендиректор птицефабрики «Синявинская» Артур Холдоенко.

Новые контракты на следующие полгода (сентябрь – февраль), по его словам, заключены уже по цене 65 руб. В «Верном» за последние две недели отмечают подорожание яйца (в закупке) категории С2 – на 47%, С1 – на 37%, С0 – на 21%.

Минпромторг обеспокоен ситуацией с ценами и планирует обратиться с этой информацией в Правительство, говорят участники совещания. Представитель самого ведомства отметил лишь, что торговые сети периодически получают уведомления о возможном увеличении закупочной цены от поставщиков по различным товарам. Как правило, это объясняется ростом издержек и себестоимости.

Для повышения цен есть несколько объективных причин. Во-первых, производство мяса птицы после падения в начале года (тогда оно сократилось из-за дефицита инкубационного яйца и низкой стоимости) пока так и не восстановилось. При этом спрос на товар высокий.

Также сейчас ряд крупных компаний инвестировали в новые мощности по производству готовых мясопродуктов и между мясокомбинатами идет конкурентная борьба за сырье.

Производители же яиц объясняют увеличение цены исключительно сезонностью. Она растет из-за восстановления спроса.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail