0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Предновогодняя покупательская активность москвичей обеспечила рост оборотов торговли

Предновогодняя покупательская активность москвичей обеспечила рост оборотов торговли
время публикации: 10:25  24 декабря 2020 года
Благодаря новогодним закупкам, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%.
Пандемия и действующие в Москве ограничения не мешают москвичам активно готовиться к встрече Нового года, более того, покупатели делают покупки даже активнее, чем годом ранее.

Так, среднесуточный оборот в торговле непродовольственными товарами за неделю с 14 до 20 декабря по данным ККТ вырос на 8% к предыдущей неделе — до 11,3 млрд рублей. По сравнению с предпоследней неделей предыдущего года он увеличился на 36%», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Уходящий год был для всех нас абсолютно не похожим на все предыдущие, но празднование Нового года отменить невозможно. В преддверии праздника люди покупают подарки друзьям и близким, обновляют домашнюю обстановку и технику. Обороты торговли товарами для дома и новогодней сувенирной продукцией на прошлой неделе выросли более чем в 3 раза к аналогичной неделе прошлого года, а косметикой и парфюмерией — на 60%. Это самые популярные товары, которые москвичи приобретают перед Новым годом. На них в совокупности приходится более четверти среднесуточного оборота непродовольственной торговли», — пояснил вице-мэр.

Спрос на товары для дома и мебель на прошлой неделе вдвое с лишним превысил показатель той же недели прошлого года. На 15% увеличились продажи компьютеров и периферии.

«Рост спроса на мебель, осветительные приборы и технику закономерен — москвичи больше времени проводят дома и в связи с этим стремятся улучшить условия для жизни, отдыха и удаленной работы, подчеркнул Владимир Ефимов.

Перед Новым годом люди традиционно запасаются продуктами к новогоднему столу. С 14 по 20 декабря 2020 года среднесуточный оборот продовольственной торговли вырос до 4 млрд рублей, превысив на 4,6% показатели предыдущей недели, сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов.

«Очевидно, что в силу ограничений многие москвичи изменят формат празднования нового года, заменив зарубежные поездки и походы в ресторан на праздник в домашней обстановке, поэтому к новогоднему застолью готовятся и те, кто раньше уезжал из дома на праздники», — отметил он.

По данным Аналитического центра города Москвы, в целом, предыдущая неделя была успешной почти для всех отраслей, пострадавших от пандемии. Их среднесуточный оборот за неделю вырос на 3% — до 10,1 млрд рублей. Наибольший прирост показали организации культуры, досуга и спорта –13,5%, торговли (пострадавшие ОКВЭДы) — 12,1%, бытовых услуг — 11,4%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail