0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения

Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
время публикации: 10:47  18 сентября 2019 года
Аукционы по аренде больших коммерческих помещений стали самыми высококонкурентными с начала года.
Это следует из сообщения столичного Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Максимальное количество претендентов в этом году собрали аукционы за право аренды помещений из имущественной казны столицы, отметили представители пресс-службы ведомства. Организатором аукционов выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

«С начала этого года у предпринимателей наибольшей популярностью пользовались крупные коммерческие помещения, площадь которых достигала 740 квадратных метров. Всего было реализовано 14 таких объектов, что в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. В целом самыми востребованными округами по итогам торгов стали ЦАО и ЮЗАО», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. 

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев добавил: «В ряде случаев от 10 до 30 участников претендовали на возможность арендовать напрямую у города крупные коммерческие помещения. По сравнению с прошлым годом, конкуренция за такие объекты выросла в 4 раза. Большое число предложений в разных округах столицы, возможность проводить абсолютно прозрачную сделку напрямую с Москвой с каждым годом вызывают все больший интерес к городской недвижимости». 

Наибольшим спросом с начала года пользовались помещения, расположенные в центре города. Средняя конкуренция здесь составила 23 участника на лот. Например, за помещение площадью около 100 квадратных метров, расположенное на Нижней Красносельской улице в доме 43, боролись сразу 30 участников, подняв начальную цену в 6 раз, до 9,5 млн рублей.

Преимущественно крупные коммерческие помещения, которые предприниматели брали у города в аренду с начала года, находились на первых этажах жилых зданий, в местах с развитой инфраструктурой, зачастую около станций метро. Например, самым высококонкурентным лотом, который был сдан в аренду в западной части Москвы, стал объект на бульваре Яна Райниса, дом 1. В ходе торгов цена за 193 «квадрата» выросла с 2 до 21 млн рублей.

По итогам аукционов средняя цена одного квадратного метра нежилых помещений достигала 126 тысяч рублей, в зависимости от расположения.

Читайте также: Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.