0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Предприятия пищевой промышленности Москвы нарастили оборот почти на 8% в 2023 году

Предприятия пищевой промышленности Москвы нарастили оборот почти на 8% в 2023 году
время публикации: 16:30  20 марта 2024 года
Оборот московских предприятий пищевой промышленности в 2023 году увеличился почти на 8% по сравнению с показателями 2022 года и составил 683,8 млрд рублей.
«Московская пищевая промышленность постоянно наращивает производство и выходит на новые рынки сбыта. В 2023 году оборот компаний этой сферы превысил 683 млрд рублей – это почти на 8% больше, чем годом ранее. Более 91% объема – 625 млрд рублей – обеспечили производители пищевых продуктов. Почти 9%, или 58,8 млрд рублей, составил оборот предприятий, выпускающих напитки», – рассказал заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Отмечается, что доля пищевой промышленности в общем обороте обрабатывающих производств Москвы по итогам 2023 года составила 4,7%. На столицу приходится 6,1% общероссийского оборота пищевой промышленности.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, максимальный прирост в пищевой промышленности в 2023 году показали компании, специализирующиеся на производстве продуктов из фруктов и овощей. Оборот вырос более чем вдвое в сопоставимых ценах – до 33,4 млрд рублей. Предприятия, занятые в производстве рыбных продуктов, показали рост на 26% – до 29,4 млрд рублей. Мясная промышленность увеличила обороты на 19% – до 167,1 млрд рублей.

Более 80% оборота отрасли в 2023 году обеспечили крупные и средние предприятия – около 552 млрд рублей. Их оборот за минувший год вырос на 10% по сравнению с 2022 годом. 

Читайте также:
В России начали маркировать овощные консервы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail