0/5

Лента Новостей

16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Представитель рынка стройинструмента заключил сделку built-to-suit в Петербурге

Представитель рынка стройинструмента заключил сделку built-to-suit в Петербурге
время публикации: 11:58  14 сентября 2020 года
PNK group построит в Петербурге объект площадью около 6 000 кв. м для одной из известных компаний на рынке стройинструмента. Консультантом сделки выступила Knight Frank St Petersburg.
Российский девелопер промышленных объектов PNK group и один из федеральных игроков рынка строительного инструмента подписали договор, по которому PNK group построит индустриальный корпус общей площадью около 6 000 кв. м в петербургском «PNK Парке Софийская КАД».

В сообщении PNK group говорится, что это вторая сделка компаний. К сожалению, название своего партнера она не раскрывает.

Проект будет реализован с учетом всех требований клиента. В здании предусмотрена возможность осуществления кросс-докинговых операций, также корпус планируется дооснастить двумя 3-этажными офисными блоками общей площадью более 900 кв.м. В данный момент на площадке ведутся подготовительные работы.

«Нам всегда важно учитывать потребности клиентов, чтобы они оставались довольными. И самый лучший показатель – это возвращение компаний за новыми индустриальными зданиями, – отмечает управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент» Дмитрий Пилевин. – «PNK Парк Софийская КАД» – один из наиболее востребованных региональных парков PNK group благодаря локации, хорошей транспортной доступности и близости трудовых ресурсов. В данном парке готово под застройку порядка 9 га».

Илья Князев, руководитель отдела индустриальной, складской недвижимости, земли Knight Frank St Petersburg, комментирует: «Низкая вакансия на рынке и отсутствие предложений по продаже готовых объектов все сильнее ориентируют компании идти по пути built-to-suit. Клиент выбрал индустриальный парк «PNK Парк Софийская КАД» ориентируясь на его удобную локацию с выездом на Софийскую улицу, высокое качество строительства, а также уже успешный опыт работы с PNK group».

Читайте также: Складской рынок России: предварительные итоги III квартала 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail