Лента Новостей
Все новости →Президента попросили о переходном периоде для вступления в силу поправок к закону «О торговле»
время публикации: 09:31 29 июня 2016 года
К главе государства обратился бизнес-омбудсмен Борис Титов
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов просит президента Владимира Путина продлить переходный период для вступления в силу поправок к закону «О торговле». Это позволит участникам рынка привести свои контракты в соответствие с новыми требованиями,
Законопроект ограничивает совокупный размер выплат, взимаемых ритейлерами с поставщиков, 5% от цены закупленного товара. Кроме того, документ сокращает сроки оплаты товаров до 8-30 дней вместо действующих 10-45 в зависимости от длительности хранения продукции. Депутаты дали поставщикам и торговым сетям 10 дней после официальной публикации закона на переход к новым правилам и полгода (до 1 января 2017 года) на приведение действующих договоров в соответствие с обновленным законодательством.
По мнению Бориса Титова, корректировка сложившихся отношений поставщиков и торговых сетей в указанные сроки может нарушить график поставок, сроки оплаты по договорам, а также иные предпринимательские риски. Именно поэтому сроки приведения договоров поставки и иных договоров в соответствие с новым регулированием необходимо продлить.
Кроме того, к председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой не принимать поправок в «Закон о торговле», которые прошли третье чтение в Госдуме, обратилась Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие российские торговые сети. «Просим не допустить принятия законопроекта в текущей редакции, способствовать проведению тщательного анализа экономических последствий данной инициативы, который будет являться основой для принятия дальнейших решений по изменениям в законодательство, регулирующего торговую деятельность», -
Читайте также в новостях:
09:25, 07 апреля 2024
14:50, 11 января 2024
10:40, 10 января 2024
17:00, 14 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году