0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь

Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
время публикации: 20:20  05 декабря 2022 года
В ноябре 2022 года россияне активно готовились к наступающей зиме, которая во многих регионах пришла несколько раньше обычного. Онлайн-спрос резко вырос на щетки, снегоуборщики и климатическую технику, а в Москве почти на 1000% подскочил спрос на антигололедные товары.
По данным ценового агрегатора Price.ru, активнее всего в ноябре 2022 года к борьбе с последствиями предстоящих снегопадов и морозов готовились автомобилисты и дачники. Так, в числе самых популярных «зимних» товаров оказались щетка от снега для машины (+638% в ноябре 2022 года по сравнению с октябрем 2022 года), щетки стеклоочистителей (+103%), снегоуборщики (+150%), лопаты и ледорубы (+89%).

Также автолюбители искали незамерзайку (+82%), дополнительные аккумуляторы для авто (+63%) и клеммы для «прикуривания» (+17%).

Также в преддверии похолодания россияне позаботились о тепле и комфорте в своих домах и квартирах: в ноябре потребители чаще сравнивали цены на печи и топки (+12%), системы отопления (+19%), увлажнители воздуха (+26%), грелки и электропростыни (+23%), термометры (+24%), электрочайники и термопоты (+11%).

При этом, россияне не только чаще обращаются к поисковикам за поиском тех или иных товаров: аналитики Price.ru фиксируют рост числа запросов на сравнение цен на платформе. Это говорит о том, что россияне ответственно подходят к любым тратам и стремятся найти самое выгодное предложение.

Кроме того, в ноябре 2022 году в 13 регионах европейской части страны прошел ледяной дождь, после которого температура воздуха резко опустилась до отрицательных значений. Это также спровоцировало изменения в онлайн-спросе на различные нескользящие насадки на обувь (+551%) и мази от ушибов (+9%).

При этом в Москве эти товары в ноябре искали чаще, чем в среднем по стране.

Исследование было проведено на основании анализа спроса среди 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и собраны на Price.ru.

Читайте также:
На SuperJob ищут менеджера по новогоднему настроению

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail