0/5

Лента Новостей

14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Primark выпустил первую коллекцию для женщин, переживающих менопаузу

Primark выпустил первую коллекцию для женщин, переживающих менопаузу
время публикации: 09:10  11 сентября 2022 года
В коллекции использованы охлаждающая пряжа, технология контроля запаха и температурный контроль, призванные облегчить такие симптомы, как приливы жара, ночная потливость и озноб.
Primark выпустил свою первую коллекцию, предназначенную для женщин, переживающих менопаузу. В коллекцию вошли вещи,  облегчающие такие симптомы, как приливы жара и потливость.

Коллекция состоит из 14 элементов ночного и нижнего белья, в их производстве использовались особые технологии: технологичные охлаждающие волокна, защита от постороннего запаха и контроль температуры тела. В период менопаузы так называемые «приливы», резко переходящие в озноб, являются основными и крайне дискомфортными для женщин состояниями. 

Торговый директор Primark Анн-Мари Креган сказала: «В рамках нашего общего стремления поддерживать женщин на всех этапах их жизни и бороться с повседневными табу, мы поняли, что специализированные товары не всем доступны и не всем по карману, и мы хотим это изменить.

В течение двух лет мы разрабатывали инновационные продукты, способные облегчить один из самых распространенных симптомов в период менопаузы – приливы жара. Мы очень гордимся результатом своей работы и тем, что можем теперь предложить покупателям действительно работающие средства по ценам, которые могут позволить себе как можно больше людей, и надеемся, что они помогут женщинам хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать каждый день».

Коллекция Primark доступна сейчас в 93 магазинах ритейлера по всему миру и онлайн по цене от £7 до £12.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail