0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»

PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
время публикации: 12:30  15 октября 2019 года
Сегодня, 15 октября 2019 года, сеть финских супермаркетов PRISMA открыла первый магазин в Кировском районе Санкт-Петербурга.
Супермаркет находится в Кировском универмаге в непосредственной близости от станции метро «Нарвская». В ассортименте — более 1 500 наименований импортированной продукции, основная часть из которой представлена эксклюзивно в PRISMA.

Общая площадь нового супермаркета PRISMA «Кировский» составляет около 1 000 м2 — это классический формат «у дома», который сеть продолжает целенаправленно развивать в рамках своей стратегии. В ассортименте — порядка 10 000 позиций, из которых 15% товаров — собственный импорт компании из разных стран мира: Финляндии, Германии, Испании, Греции, Шри-Ланки, Вьетнама.

В магазине широко представлены альтернативные виды высокобелковых продуктов (соевое мясо, фарш, гуляш, рагу, сыр тофу, хумус, урбеч, йогурты и пр.), веганские продукты, спортивное и диетическое питание, финские витамины.

PRISMA продолжает экспансию в Северной столице. Цель компании — открывать не менее трех магазинов в год. Этим летом заработал самый крупный супермаркет в историческом центре города — PRISMA в универмаге «У Красного моста». PRISMA у станции метро «Нарвская» стал первым финским супермаркетом в Кировском районе и 15-м объектом сети в городе. Сеть находится в активной стадии поиска новых локаций.

Читайте также: PRISMA открыла магазин в историческом центре Санкт-Петербурга
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.