0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

PRISMA внедряет систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик

PRISMA внедряет систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик
время публикации: 11:15  10 сентября 2020 года
К началу 2021 года PRISMA планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить VERME на всех объектах сети.
Компания PRISMA собирается увеличить скорость обслуживания на кассах и добиться того, чтобы товары вовремя попадали со склада в торговый зал. Для этого финская сеть использует технологию VERME: она считает, сколько покупателей приходит в магазин в определённое время, и помогает планировать нагрузку сотрудников. Программа сама строит графики, а руководитель корректирует их, если нужно: увеличивает число кассиров и продавцов в часы пик, меняет состав работников в смену. 

Чтобы информация была точнее, VERME собирает данные за последние два года: проводит анализ продаж, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников. Не забывает учесть даже обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы: вынести мусор, распечатать ценник, проверить сроки годности товаров.

На основании этого составляет планы работ. Например, если нужно выложить молоко на полку, система закладывает столько времени, чтобы человек успел выкатить палету, разместить продукты и убрать поддоны на склад.

Также программа учитывает гибкие графики и задачи сотрудников, которые могут работать в разных отделах. Этих функций изначально не было — финский ритейлер адаптировал систему к своим задачам. 

«С внедрением VERME стало проще оптимизировать наши процессы, анализировать покупательский трафик и в результате более внимательно относиться к покупателям, — прокомментировала Марита Коскинен, заместитель генерального директора PRISMA. — Для нас принципиально важно соответствовать европейским стандартам сервиса. Уверена, что благодаря таким новым технологиям наши супермаркеты станут удобнее для покупателей и сотрудников».

К началу 2021 года PRISMA планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить VERME на всех объектах сети.

«Благодаря слаженной работе команды PRISMA и VERME нам удалось достичь поставленных целей и, самое главное, — повысить качество обслуживания покупателей. При внедрении решения мы в первую очередь фокусируемся на задачах клиента и затем настраиваем необходимые конфигурации системы — уточнил Валентин Овечкин, директор по работе с ключевыми клиентами VERME».

Напомним, компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 20 ведущих ритейл-компаний и стала лидером отрасли.

Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail