Лента Новостей
Все новости →Привычка потребителей к скидкам встревожила ритейлеров
время публикации: 09:21 06 июня 2016 года
Доля промопродаж отдельных товаров достигла точки невозврата
Ритейлеры и аналитики обеспокоены тем, что покупатели стали интересоваться исключительно ценой товара, а не брендом магазина. Доля продаж через промоакции некоторых товаров в I квартале текущего года достигла 75%. Эксперты уже заявили, что это точка невозврата.
Так, по данным компании Nielsen, доля промопродаж бытовой химии, кофе, соков, шоколада, пива, молочной продукции и др. в I квартале 2016 года достигла в российской рознице 49%. Год назад показатель был меньше на 9%.
Больше всего через промоакции в России продается непродовольственных товаров: 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. В продовольствии через промопродажи в указанный период времени было реализовано 52% кофе, 50% соков, 43% шоколада, 39% газированных напитков, 29% пива и 23% молочной продукции.
По словам аналитиков, в случае сохранения такой динамики промопродаж Россия может превратиться в самый «промотируемый» рынок Европы. И произойти это может уже через три-четыре года. «Наращивая промооборот, производитель и ритейлер рискуют попасть в точку невозврата: при 70% таких продаж лояльность к бренду размывается, готовность покупателя купить товар без скидки стремится к нулю», – рассказала
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства