0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
время публикации: 14:29  29 сентября 2020 года
В рамках инициативы Procter & Gamble и сети «Магнит» в 2020-2021 гг. будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России.
29 сентября 2020 года в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь».

Цель проекта – популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки.

В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России.

По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год. Таким образом, за год новая сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

«Компания Procter & Gamble взяла на себя обязательство быть лидером позитивных перемен. Для нас важно вместе с партнерами и потребителями сделать ответственное потребление стандартом.

Только вместе мы способны многократно увеличить масштаб тех действий, которые необходимы для экологического благополучия нашей планеты.

Создание инфраструктуры шаговой доступности для сдачи в переработку пластиковой упаковки – эффективный способ для решения этой задачи», – подчеркнул Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Дима Билан, посол кампании «Подари пластику вторую жизнь», собственным примером продемонстрировал простую механику сдачи пластиковой упаковки на переработку через фандомат в магазине «Магнит».

«Идеальный мир – это когда всем не все равно. Я знаю, что сила музыки способна объединить огромное количество людей, подвигнуть их на дальнейшие действия. Потому моя роль в данном проекте заключается в том, чтобы силой своего творчества обратить внимание людей на свои привычки, помочь им стать более ответственными по отношению к себе и планете, на которой мы живем», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.
 
Все 80 фандоматов, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», обслуживаются группой компаний «ЭкоТехнологии».

На открытии фандомата в магазине «Магнит» в Москве 29 сентября управляющий ГК «ЭкоТехнологии» Константин Рзаев наглядно проиллюстрировал вторую жизнь пластика, показав различную продукцию, созданную из переработанной упаковки: от бутылочки для шампуня и наполнителя для мягких игрушек, до линолеума и детских игровых площадок.

Инфраструктурный партнер проекта ГК «ЭкоТехнологии» обеспечивает бережный вывоз собранных отходов на переработку на свой «Тверской Завод Вторичных Полимеров».

Установленные аппараты сети принимают пластиковую упаковку от товаров любых производителей, пригодную для переработки, со следующими маркировками: 1PET (пищевой и химический, то есть бутылки от напитков, молока, косметических и бытовых средств), 2HDPE (флаконы от косметических и бытовых средств) объёмом до 2 л включительно.

Для более крупногабаритного пластика (1PET, 2HDPE, 5PP), а также бутылок без штрих-кода рядом с фандоматами установлены специальные контейнеры. Собранный в них пластик дополнительно сортируется и отправляется на переработку.

За каждую сданную через фандомат упаковку покупатель получает скидочный купон для последующей покупки товаров P&G в упаковке с использованием перерабатываемого пластика. Данная механика призвана стимулировать покупку продукции из пластика, пригодного для вторичной переработки.

Подошел к концу очередной этап реализации проекта в магазинах сети «Магнит» – с начала июля по конец сентября 2020 покупатели продукции P&G, участвующей в акции, могли отдать свой голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика.

Лидерами открытого голосования стали Великий Новгород, Краснодар и Дзержинск. Установка площадок в этих городах запланирована на ноябрь 2020 года.

«Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления.

Магазины «Магнит» расположены более чем в 3 700 городах и населенных пунктах страны, а это значит, что география наших действий по увеличению позитивного воздействия на окружающую среду – очень обширна.

Используя масштаб нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail